Реклама
Реклама
Московский суд оштрафовал "Первый канал" по закону о СМИ-иноагентах

Московский суд оштрафовал «Первый канал» по закону о СМИ-иноагентах

Реклама

Арбитражный суд Москвы оштрафовал «Первый канал» на 30 тысяч рублей за показ в эфире сюжета СМИ, внесенного Минюстом в реестр иностранных агентов, без маркировки. Об этом сообщает издание «Открытые медиа».

Иск к телеканалу подал Роскомнадзор. Ведомство потребовало привлечь «Первый канал» к административной ответственности за демонстрацию в эфире передачи «Время покажет» фрагмента телеканала «Настоящее время».

Этот телеканал внесен Минюстом РФ в список иноагентов, финансируемых из-за рубежа. Согласно действующему в России закону «О СМИ», при трансляции в эфире сюжетов таких телеканалов следует специальным «тизером» указывать на их статус иноагента.

За нарушение этого правила телекомпания может быть оштрафована на 30-40 тыс. рублей, а ответственное за нарушение должностное лицо — на 3-4 тыс. рублей.

Телеканал «Настоящее время» создан медиакорпорацией «Радио Свободная Европа/Радио Свобода». Он находится в списке «СМИ-иноагентов» с 2017 года.

 

Источник

Реклама

Посмотреть также...

бывший врач Белого дома предсказывает скорую отставку Байдена

бывший врач Белого дома предсказывает скорую отставку Байдена

Президент Байден вскоре уйдет в отставку из-за проблем с психическим здоровьем. Такое мнение высказал конгрессмен-республиканец …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама