Совет Безопасности ООН. Фото: Getty Images / Drew Angerer

Где тошно, там и врется

Кликните на рекламу Google на сайте «Ришоним» — поддержите сайт!

01/06/2022  16:30:45

«Палестинская» земля оплачена еврейской кровью. И до последнего акра выкуплена на еврейские же деньги.

Источник:mnenia.zahav.ru

Не стреляй в прошлое из пистолета, ибо будущее выстрелит в тебя из пушки.

Расул Гамзатов

История пишется кровью, чтобы затем, подсластившись ложью, превратиться в сборник избранных мифов. «Есть только миг между прошлым и будущим…», — пелось в популярной песне. Да, это, конечно, жизнь. Человеческая. Хотя жизнью наделены ведь и страны. У каждой из них своя история. Свои законы и традиции. Свои драмы и трагедии. Свои герои и негодяи. Даже продолжительность жизни и та своя. Ничто не вечно под луной. Империи возникали, набирали мощь, дробились и бесследно исчезали. А на их обломках появлялись новые, чтобы тоже в конце концов кануть в Лету. Этот процесс необратим. Он продолжается и сегодня. На наших глазах. Ибо государство — это не столько некое определенное территориальное пространство, которое оно занимает, сколько народы, его населяющие.

Человек проверяется человечностью. Как, впрочем, и любой народ. Но несмотря на явную схожесть, мы все-таки на удивление разные. Если сварить морковь, она станет мягкой, а жидкое яйцо, наоборот, затвердеет. Так и люди. Одни под воздействием неблагоприятных условий ломаются. Другие проявляют стойкость и возвышаются духом. Но есть еще и особые люди, которые неподвластны обстоятельствам, потому что способны сами их изменять, наделяя нужными и полезными для всех свойствами. Они как зерна кофе, брошенные в кипяток, которые, растворившись, превращаются в манящий ароматный напиток. Таких больше всего и ненавидят. За то, что не похожи на других. Еще трудней таким же странам.

Кстати, что вообще считать общим для всех мерилом? Может, взять за эталон индекс счастья, в основе которого лежат результаты опросов общественного мнения? Их проводит Международный исследовательский центр Гэллапа (Gallup International). Людей просят оценить свои эмоциональные ощущения по специально разработанной шкале. Причем вопросы порой задаются самые неожиданные. Например, как часто они сегодня улыбались или смеялись, чему радовались вчера, что беспокоит в настоящее время, когда в последний раз испытывали чувство гнева или обиды? При этом средний показатель выводится из данных социологических опросов за три года. Недавно ООН опубликовал очередной доклад с рейтингом стран мира по этому ключевому индексу. Самыми счастливыми, согласно сообщению The World Happiness Report, вновь оказались скандинавы. Рейтинг возглавили Финляндия и Дания. Следом идут Швейцария, Исландия и Нидерланды. Им на пятки наступают Норвегия со Швецией. Далее следуют Люксембург и Новая Зеландия. Замыкает десятку Австрия. Рядом расположилась Австралия. А следующий — Израиль.

Вот те на! Послушать ООН, так страшней Израиля зверя нет. Генассамблея печатает антиизраильские резолюции чуть ли не под копирку. В ушедшем году их набралось немного-немало четырнадцать. Остальные четыре разделили между собой Иран, Мьянма, Россия и Северная Корея. Сначала в этот список включили и Сирию, но потом почему-то передумали, посчитав ее белой и пушистой. Особенно лютует UNHRC — Совет по правам человека. На его счету в общей сложности за последние годы почти сотня законодательных пасквилей. Последний — создание «особой комиссии по расследованию израильских военных преступлений». Да еще с постоянным мандатом, то бишь на бессрочной основе. И этот бред поддержали, между прочим, 125 стран.

Все как в жизни: кому бублик, а кому дырка от бублика. Политика и счастье — вещи несовместимые. Ведь где тошно, там и врется. Потому и подлостью зовется. Так было всегда. «Мы живем в такие времена, когда все перевернулось, — с горечью писал Эрих Мария Ремарк. — Агрессоры считаются сейчас защитниками мира, а те, кого травят и гонят,- врагами мира. И есть целые народы, которые верят этому!» Что изменилось за прошедшие десятилетия? Волки не стали овцами. И легенды, как бы красиво они ни звучали, не перестали быть легендами. Да и политики вроде пока не умирают, подавившись собственной ложью. Я рад за финнов и прочих шведов со швейцарцами, которые на седьмом небе от счастья. Но еще больше рад за израильтян, потому что счастливыми считают себя не только евреи, но и все остальные, включая арабов, коих тоже на всякий случай свыше четверти населения. А это значит, что им хорошо. Зато тем, кому это явно не по душе, по-видимому, очень плохо.

Предубеждения не имеют никакого отношения к конструктивной критике, ибо неизбежно порождают предвзятость, которая в свою очередь ведет сначала к неприязни, а затем и к ненависти. Именно эти предрассудки и создали в итоге реальные предпосылки к Холокосту. А теперь погромную психологию насаждает и ООН. В лице того же Совета по правам человека. Возглавляет его бывший чилийский президент Мишель Бачелет. Говорят, политик — не профессия, а манера поведения. А она напрямую зависит не только от собственной мотивации и личностного самовосприятия, но и в неменьшей степени от заложенных смолоду социальных принципов и духовных ценностей. Иными словами, с кем поведешься, от того и наберешься. Иногда чтобы узнать подноготную человека, достаточно просто заглянуть в его жизненную историю.

Вот и в безупречной, на первый взгляд, биографии нашей главной «правозащитницы» есть некоторые весьма настораживающие моменты. Скажем, зачем дочь бригадного генерала Альберто Бачелета, погибшего в пиночетовских застенках, и сама, к слову, отсидевшая в тюрьме около года, не осталась в Австралии, благодаря хлопотам правительства которой была освобождена, а уехала в ГДР? По ее версии, она продолжила начатое еще в Чили медицинское образование. Но почему именно в Берлинском университете? Да еще без знания немецкого, который пришлось изучать с нуля в Лейпциге. При том, что английский был почти родным. Впрочем, как выяснилось, попутно она осваивала там и военную стратегию, что для молодой девушки все-таки, согласитесь, более чем странно. Но диплом хирурга все равно получила в Сантьяго, куда вернулась в 1979 году.

Тем не менее, время, проведенное на немецкой земле, надо полагать, не прошло бесследно. Особенно если учесть, что Восточная Германия, наверное, посчитала, что не имеет никакого отношения к нацистскому прошлому, позволив военным преступникам не только избежать суда, но и сделать головокружительную карьеру. Этому во многом способствовала и начавшаяся тайная война Советского Союза против Израиля, в которой Берлин тоже играл исключительно важную роль. Как в подготовке арабских диверсантов, так и в поставке им оружия и амуниции. К ней, этой необъявленной войне, охотно примкнули и недобитые гитлеровцы, нашедшие надежное убежище во многих уголках мира. Не стало исключением и Чили. Здесь скрывался Ариберт Хайм, прозванный за свои бесчеловечные медицинские опыты «Доктор Смерть». На его совести тысячи загубленных жизней в концлагере Маутхаузен. Ускользнул от правосудия и штандартенфюрер СС Вальтер Рауфф, под чьим началом создавался Gaswagen, то бишь автомобиль-«душегубка».

Вообще мы на удивление мало знаем о Чили. А ведь это самая антисемитская страна в Латинской Америке. С разветвленной сетью неонацистских организаций. С крупнейшей за пределами Ближнего Востока арабской диаспорой. Причем в подавляющем большинстве христианской. И при этом, как ни странно, активно поддерживающей ХАМАС и прочие террористические группировки. Переломить эту печальную тенденцию Мишель Бачелет за два своих президентских срока так и не смогла. Или не захотела? А вот Аугусто Пиночет, с которым она вместе с семьей боролась, проявил принципиальность, отказавшись поддержать позорную резолюцию Генеральной ассамблеи ООН, приравнивавшую сионизм к расизму. И это, возможно, тот самый случай, когда мужество похвалы дороже мужества критики. Кстати, именно начиная с правительства Сальвадора Альенде, представители Чили стали постоянно голосовать в ООН за антиизраильские резолюции.

Зрелость приходит, когда начинаешь все понимать и перестаешь огорчаться. Социологи утверждают, что стагнация наступает, когда количество дураков у власти достигает не менее трети. После чего она переходит в стадию деградации, а по мере накопления критической массы и вовсе приобретает необратимый характер. Похоже, мы уже проскочили все эти этапы. Хотя на местах это, возможно, и не столь заметно, но зато в ООН просто зашкаливает.

Нужны примеры? Пожалуйста. Многие страны (и не только развивающиеся) остро нуждаются в передовых сельскохозяйственных технологиях. Особенно важны они для засушливых регионов. А Израиль — настоящий кладезь таких инноваций, которыми он готов бескорыстно делиться. И именно с этой целью вынес на обсуждение Генеральной Ассамблеи специальную резолюцию, которую поддержали 140 государств. Более того, подавляющее большинство их выразило желание выступить в качестве партнеров. Но не обошлось и без ложки дегтя. Иранский представитель, к примеру, не только демонстративно проигнорировал израильскую инициативу, но и нагло заявил, что «не признает страны с таким названием». И думаете кто-то возмутился?

Вообще странная она какая-то, эта Генассамблея. Сама объявила 2021 год международным годом мира и доверия, а в качестве довеска — еще и годом «творческой экономики», но на поверку делала все для того, чтобы и мир не укрепить, и доверие подорвать, и экономику лишить творческого импульса. И Антониу Гутерришу ничего другого не остается, как записать этот сомнительный успех в свой актив. Генсек если и не удивил, то уж наверняка насмешил, когда лично инициировал резолюцию с осуждением Израиля за «разлив нефти у берегов Ливана». Аж в 2006 году. Для израильтян это был год Второй ливанской войны, в ходе которой на их головы обрушились иранские ракеты, в том числе с полутонными боеголовками. Этой никому не нужной войны можно было избежать, если бы «Хизбалла» подчинилась требованиям резолюции 1559 Совета безопасности ООН, согласно которой все нерегулярные вооруженные формирования подлежали немедленному разоружению. Но Хасан Насралла до сих пор плюет и на эту резолюцию, и на Совбез, и на генсекретаря, который, как видим, вот уже пятнадцать лет живет с незатихающей ливанской «болью».

Но 2006 год примечателен еще и тем, что был объявлен международным годом пустынь и опустынивания (резолюция ООН 58/211). Что, согласитесь, гораздо актуальней и важней, чем дешевые гутерришевы всхлипы. Чтобы понять, насколько серьезна эта проблема, достаточно сказать, что в результате деградации земель в засушливых регионах мы ежегодно теряем площадь, равную половине размера Евросоюза. И уже сегодня этому процессу подвержено три четверти земной поверхности, а к 2050 году и вовсе может превысить 90 процентов. Между тем, на восстановление одного сантиметра плодородного почвенного покрова уходит в среднем от 70 до 150 лет. Но кому интересно заглядывать так далеко? Поэтому дальше разговоров дело не пошло. Не спасло усугубившуюся ситуацию и прошедшее опять же под эгидой ООН десятилетие борьбы с обезвоживанием и эрозией почвы.

С наскока такие вопросы не решаются. А если не учиться, то откуда взяться опыту? Палестина, к которой почему-то назойливо причисляют только узкую полоску земли между Средиземным морем и рекой Иордан еще сто лет назад также была, по сути, безжизненной пустошью. При этом чаще всего ссылаются на воспоминания Марка Твена. Однако спустя 30 лет после него Святую Землю посетил германский кайзер Вильгельм II, которого тоже потрясло ее запустение. Кстати, именно ему приписывают фразу: «Земля принадлежит тому, кто сажает на ней деревья». Арабы себя этим занятием не утруждали. Густые леса и кедровые рощи были полностью вырублены еще во времена Османской империи. Древние римские акведуки пришли в негодность. Но настоящим бедствием стали стада черных коз, которые до корней выедали траву, уничтожая самый плодородный верхний слой почвы. На библейской стране, текущей молоком и медом, как будто действительно лежало тяжелое проклятие.

Таким же было и отношение к евреям. Арабы называли их «мертвыми» и унижали на каждом шагу. Для того, например, чтобы попасть к Стене плача, приходилось пройти через ворота, куда свозились и сбрасывались городские нечистоты. Но и в этой, казалось, беспросветной жизни вскоре забрезжили первые лучи надежды. Еврейский Национальный фонд начал выкупать у арабов земельные участки. Сначала заболоченные, затем полупустынные и, наконец, все, что только они готовы были продать. Не считаясь с ценой и переплачивая втридорога. Осушенные малярийные болота меняли привычный ландшафт, одеваясь в зеленые наряды свежих лесопосадок. На отвоеванной земле расцветали сады. Чтобы оценить подвиг первопроходцев, достаточно взглянуть на архивные фотографии, которые не мешало бы почаще выставлять на всеобщее обозрение. «Палестинская» земля оплачена еврейской кровью. И до последнего акра выкуплена на еврейские же деньги. А что до нынешних абу-мазенских политических археологов, то это всего лишь сильно припозднившиеся мародеры.

От пустого спора рождается не истина, а головная боль. Какие бы специальные дни, недели, годы и десятилетия ни устанавливала ООН, на уровень международного счастья это никак не влияет. Как и генассамблейские резолюции с призывом «предоставить право палестинским беженцам вернуться в свои дома». Арабы не превратят пустыню в сад. Скорее наоборот. Успех не приходит сам по себе. Он результат упорного труда. Пока евреи умножают урожаи, «палестинцы» множат свои ряды. Махмуд Аббас заявил, что их количество уже превысило 14 миллионов. Записав, правда, в это число и иорданцев, и израильтян, и невесть каких еще арабов. Ничего не попишешь. Арабская жизнь чем-то напоминает канализацию: на выходе всегда лишь то, что в нее попадает. Но плоды цивилизации доходят и сюда. Вот и последний опрос, проведенный палестинскими социологами, показал, что 93 процента восточноиерусалимских арабов предпочитают оставаться под израильской юрисдикцией и ни при каких условиях не откажутся от заветного «теудат зеут».

Не порадовал Абу-Мазена и Палестинский центр исследований «Атлас», выяснивший, что даже жители Газы винят во всех своих бедах вовсе не Израиль, на который указали лишь 15 процентов опрошенных, а прежде всего Рамаллу и ХАМАС. Однако настоящий приступ бешенства вызвал другой Аббас — израильский, который сказал то, что больше всего боятся услышать наследники Арафата и их международные политические прихвостни: «Израиль создавался как еврейское государство, таким навсегда и останется». Этого как раз и не хотят принять ярые критики Израиля. Но как посещение банка автоматически не делает нас банкирами, так и доступ к кнопке голосования на генассамблее ООН никого не превращает в судью. Кто не нашел счастья, ищет смысл. Но бессмысленно прятаться за спины кланяющихся. Ибо когда невежество кричит, ум молчит.

Посмотреть также...

АОИ призывает с целью отправки в Газу две резервистские бригады

04/15/2024  16:51:12 Dov Kontorer После долгого перерыва АОИ призывает с целью отправки в Газу две …