Ужас внешней политики дебатов

Ужас внешней политики дебатов

Реклама

09/11/2024  18:08:21

Войны, которые приковывали внимание всего мира на протяжении последних двух с половиной лет, были затронуты в течение примерно пяти минут в ходе вчерашних дебатов Камалы Харрис и Дональда Трампа, хотя в историю войдет то, что сейчас происходит в Афганистане и секторе Газа, а не потенциальное поедание собак, кошек или гусей в Спрингфилде, штат Огайо.

Харрис, в частности, не помогает сосредоточенность на ее взглядах на внешнюю политику, и поэтому — черт возьми, интересно, почему — было только беглое упоминание о них. Тем не менее, то немногое, что мы увидели, было обескураживающим, причем с обеих сторон. То, как Трамп и Харрис говорили о войнах и нашей роли в них, говорит о более глубокой болезни как в американском политическом теле, так и во взгляде американской элиты на войны, в которых участвует эта страна. Это особенно стоит отметить сегодня, когда мы отмечаем 23-ю годовщину атак 11 сентября, которые остаются определяющим событием для Соединенных Штатов до сих пор в 21 веке.

Проще говоря, Камала Харрис не может сказать, что Америка хочет, чтобы Израиль выиграл войну в Газе, а Дональд Трамп не может сказать, что он хочет, чтобы Украина выиграла войну с Россией.

Оба фактически сказали одно и то же об этих разных конфликтах.

Что касается Газы, Харрис сказала, что нам нужно прекращение огня сейчас, сегодня, прямо в эту секунду, немедленно, чтобы мы могли вернуться на этот путь к решению о двух государствах, что немного похоже на то, как если бы мы сказали, что нам нужно встать на путь к продолжению « Говарда-Утки» . Она утверждает, что является сторонником обороны Израиля и его права защищать себя. Она говорит, что хочет положить конец убийствам в Газе. Ну, убийства в Газе сократились буквально до малой доли того, что было десять месяцев назад, когда она впервые начала говорить, что их было слишком много, — и с моральной точки зрения и с точки зрения международного права, которое такие люди, как Харрис, заявляют, что уважают и хотят поддерживать, тогда, как и сейчас, каждая смерть там является ответственностью ХАМАС.

В любом случае, немедленное прекращение огня в Газе сегодня, в эту секунду, означает следующее: Израиль не закончит работу. Израиль не выполнит свою задачу по уничтожению ХАМАС. Это значит, что он пройдет 80-90 процентов пути, а затем остановится перед безоговорочной капитуляцией.

Харрис не может сказать, что она хочет победы Израиля, потому что… она не хочет победы Израиля .

Со своей стороны, хотя он и не говорил этого вчера вечером, Дональд Трамп прямо заявил, что он хочет, чтобы Израиль победил, но говорит, что хочет, чтобы он победил быстрее, потому что реклама плохая. Он прав, что реклама плохая, и он прав, что политические интриги Израиля и администрации Байдена расширили и раздули войну, которую, вероятно, можно было бы выиграть в апреле или мае. Но, конечно, Израиль получает плохую рекламу, что бы он ни делал, и в то время как для Трампа освещение в прессе — это все, для Израиля важнее экзистенциальная безопасность.

Тем временем, что касается Украины, именно Трамп говорит, что нам нужно остановить войну прямо сейчас, немедленно, мгновенно, потому что «погибли миллионы» (нет, не погибли), и он положит ей конец до того, как примет присягу президента (если победит), потому что он знает Путина и Зеленского, и это уже слишком.

Как и Харрис об Израиле, Трамп не скажет, что хочет, чтобы Украина победила, потому что… он не хочет, чтобы Украина победила . Он хочет тупика. Он хочет, чтобы война была заморожена там, где она есть. Он хочет, чтобы Россия сохранила украинскую территорию, а Украина согласилась на имперское зло России. Почему он этого хочет, не так ясно; я думаю, это потому, что он думает, что весь этот конфликт — это своего рода попытка возвеличить и возвысить НАТО, и он ненавидит НАТО. Теперь, почему он так ненавидит НАТО, лучше всего понять, не покупаясь на продолжающееся либеральное психотическое заблуждение, что Трамп — агент Путина, а скорее с кушетки психиатра. Например, может быть, какой-то европейский дипломат оскорбил его однажды, когда он был в клубе в Нью-Йорке в 1970-х годах. Я не шучу.

Что касается Харрис, то она работает в администрации, которая фактически привела Украину в тот самый тупик, который Трамп хочет формализовать. Мы достаточно помогли Украине, чтобы она не проиграла, но продолжала проводить политику, которая, по-видимому, была разработана, чтобы не дать ей добиться реальной победы в форме выталкивания России со своей территории — настолько, что она пошла на невероятно рискованный, но тактически необходимый шаг  вторжения в Россию , чтобы расстроить все планы, изменить условия на местах и ​​посмотреть, смогут ли они сбросить ожидания, измотать Путина, угнетать российский народ и дать украинскому народу новую надежду.

В любом случае, Америка вовлечена, не совсем напрямую, в две войны — и оба человека, которые соперничают за то, чтобы вести нас за собой в течение следующих четырех лет, либо не хотят, чтобы наши союзники и сторона, с которой мы вовлечены, победили, либо хотят, чтобы они проиграли. Это идеальное выражение беспрецедентного антиизоляционистского неоизоляционизма Америки:

Мы больше не выигрываем войны, по крайней мере, так почему же это должен делать кто-то другой?

www.commentary.org/john-podhoretz/the-debates-foreign-policy-horror/

Посмотреть также...

Житель Ноф-ха-Галиля подозревается в шпионаже на Иран

Житель Ноф-ха-Галиля подозревается в шпионаже на Иран

12/09/2024  12:24:24 Артем Золотарев из Ноф-ха-Галиля арестован по подозрению в совершении преступлений в сфере безопасности, …