09/25/2024 12:36:26
Сначалом войны между Израилем и ХАМАС в секторе Газа участие Ливана стало откровением.
Заботятся ли антиизраильские протестующие на территории кампуса о палестинцах или они просто ненавидят еврейское государство? Если они размахивают флагами «Хезболлы» и скандируют поддержку иранской сатрапии, то их не волнуют палестинцы. Хотят ли активисты мира или просто неограниченной возможности вести войну с Израилем? Если они возлагают вину за эскалацию на Израиль и узаконивают вступление третьей страны в войну, которую Израиль не начинал, то им нужен не мир. Выступают ли политики против терроризма или они выступают против Израиля? Если их определение «терроризма» включает в себя целенаправленное нанесение увечий террористам Израилем, то они выступают против еврейского государства.
Поддержка «Хезболлы» или утверждение, что Израиль является агрессором в Южном Ливане, немедленно раскрывает недобросовестность человека.
Термины, которые комментаторы используют для описания событий, также показательны. Поскольку то, что происходит в Газе, по определению не является геноцидом, почему люди вообще используют это слово? И снова, пусть события в Ливане будут нашим ориентиром: если кто-то называет целенаправленный ответ Израиля против террористов Хезболлы после месяцев бомбардировок собственного населения с юга Ливана «геноцидом», мы можем сделать вывод, что применение этим человеком термина «геноцид» к Газе является столь же намеренно нечестным. В целом, лучше не приписывать наихудший возможный мотив кому-либо в публичных дебатах, но у любого, кто называет ответ Израиля в Ливане «геноцидом», есть только один возможный мотив. Это не вопрос с множественным выбором.
«Проще прекратить отправлять израильскому правительству оружие для ведения геноцидных войн, чем эвакуировать всех американцев из Ливана», — написала конгрессмен-антисемит Рашида Тлаиб.
С точки зрения его влияния на публичный дискурс, это очень бесполезная вещь, которую можно сказать. Но с точки зрения его разоблачительной способности, это очень полезная вещь, которую можно сказать.
«Что нужно сделать, чтобы остановить безумие?» — спросила профессор Американского университета в Бейруте Мона Фаваз. «Люди протестовали, писали письма, выступали в защиту, уходили в отставку, их увольняли, они разбивали лагеря, теряли дипломы, подавали в суд, демонстрировали вне всяких сомнений намерение Израиля совершить геноцид, и машина убийств все еще работает».
Для педагога это самодискредитирующее заявление. Но есть подозрение, что этим человеком движет что-то иное, нежели образование.
Аналитический эксперт из Вашингтона Юсеф Мунайер хотел, чтобы его аудитория знала, что израильские деятели, указывающие на политику «Хезболлы» по использованию живых щитов, «пытаются спровоцировать согласие на геноцид шиитской общины Ливана».
Морально слепое утверждение? Конечно. Невинная ошибка? Нет.
Операции Израиля в Ливане были настолько точными, что заслужили похвалу соратников Тлаиб по Демократической партии, которые в противном случае с готовностью критиковали бы Армию обороны Израиля.
«Тем из нас, кто критиковал ведение войны с точки зрения [ее] слишком высокой терпимости к жертвам среди гражданского населения, следует быть немного осторожнее, критикуя операцию с такой точностью», — сказал сенатор от Гавайев Брайан Шатц в интервью Jewish Insider о заговоре Израиля с пейджерами.
«Эта атака была определенно направлена именно на «Хезболлу» и, похоже, была весьма успешной», — заявил изданию сенатор Ричард Блюменталь из Коннектикута. «Похоже, она была крайне стратегически обоснованной».
Подобную реакцию продемонстрировали и несколько других демократов.
Факт в том, что вмешательство Хезболлы в интересах ХАМАСа прояснило ситуацию. Обвинение Израиля в геноциде за то, что он ответил на неизбирательные бомбардировки невообразимо точными ударами, является актом глубоко бесчестного пропагандиста. Но последствия этой пропаганды не должны ограничиваться Ливаном и Хезболлой. Они должны распространяться на Газу.
Многие люди придали достоверность обвинениям в геноциде в Газе, не озвучивая эти обвинения сами, либо транслируя их по ТВ, либо усиливая такие заявления в социальных сетях или где-либо еще. Им следует обратить пристальное внимание на истеричную критику израильских целевых ударов по Ливану, чтобы увидеть, как они были сделаны, сознательно или несознательно, средством для недобросовестности и лицемерия.
www.commentary.org/seth-mandel/exposing-the-hypocrisy-of-the-genocide-propagandists/