10/24/2024 13:02:36
В ближневосточном конфликте, существующем с момента воссоздания государства Израиль, традиционно считается, что есть две стороны – евреи и арабы-палестинцы.
Однако эта версия, подаваемая десятилетиями всевозможными СМИ, имеет двойное дно, которое не слишком афишируется. Но как тайну не прячь, рано или поздно она проявится. И то, что выяснится после ее проявления, окажется совершенно не таким ясным, как казалось первоначально.
Есть книга, написанная авторами Ги Мильером и Давидом Горовицем, под названием «Как был изобретен палестинский народ». Авторы полностью развенчивают теорию, будто палестинский народ имеет тысячелетнюю историю. Наоборот, утверждают они. Этот народ – изобретение относительно недавнего прошлого. Правда, сомневающиеся люди вполне закономерно могут сказать, что нельзя полностью доверять одному источнику. И будут правы. Но данную информацию легко можно проверить.
В поисковике Google есть крайне полезное, хотя и не всем известное приложение Ngram. С его помощью можно отыскать любые оцифрованные печатные издания (книги, газеты, журналы), публиковавшиеся с 1800 года по настоящее время. При вводе в Ngram некоего ключевого слов, приложение немедленно выдаст информацию, сколько раз, когда и где оно было упомянуто.
В нашем случае ключевыми словами являются фразы: «палестинское государство», «палестинский народ». При их вводе Ngram немедленно выдаст график, который разочарует противников Израиля. Данные понятия до 1960 года в мировых печатных изданиях не встречаются. Для сравнения можно задать тот же запрос относительно французского государства и народа. Разница в упоминаниях окажется очень существенной. Полученный результат принципиально не изменится, если вопрос Google задавать на другом языке.
Но ведь где-то же должны быть истоки народа, который сейчас стараются защищать несколько очень авторитетных организаций: ООН, ЮНЕСКО, ЕС, БАПОР. Традиционно считается, что палестинцы ведут свое начало от народности филистимлян, известной еще с библейских времен. Но если это так, то почему до 1948 года они никогда (!) не заявляли о необходимости создания собственного государства? Может быть арабы, населявшие Палестину, не были этим народом?
После образования Израиля вдруг появившаяся Иордания оккупировала районы Самарии и Иудеи. В продолжение 19 лет они хозяйничали на этих землях. Почему арабское (читай палестинское) население этих районов не протестовало против оккупации? Может быть потому, что это были земли не палестинцев, а евреев, и арабы просто «прирезали» их к своим владениям? Выходит, что оккупация Самарии и Иудеи для них вовсе не была захватом, а всего лишь расширением собственной территории.
Есть еще несколько фактов, говорящих, что палестинский народ создан искусственно, а составляющие его люди прибыли в этот район из других местностей. До недавнего времени арабы, проживавшие в Палестине, совершенно не воспринимали себя отдельным «палестинским» народом. У них даже территориальных притязаний на эти земли не было. Конечным доказательством подобного заявления является тот факт, что в первой конвенции о создании ООП ни слова не говорится, ни о палестинском государстве, ни о палестинском народе.
Если же вернуться к ситуации с Иудеей и Самарией, то окажется, что большая часть жителей этих земель считала себя гражданами, как ни странно, Иордании, но никак не Палестины. И у них не возникало проблем с вопросом «оккупации». Просто их страна расширила свою территорию за счет еврейских земель. Если экстраполировать данную ситуацию на сектор Газа, то выяснится подобный случай. Только на этот раз «палестинцами» Газы оказались выходцы из Египта. И они с радостью встретили приход сюда египетских войск.
Своеобразной «вишенкой на торте» является одна старинная книга под названием «Палестина» географа Реланди, датируемая 1714 годом. Ее автор в свое время путешествовал по Палестине и описывал его. Результатом работы стал труд объемом более 1000 страниц, иллюстрированный множеством карт. Так вот, среди большого количества нанесенных на карты населенных пунктов независимо от их размеров и значения только один имел арабское название. У всех остальных были исключительно ивритские наименования. Что еще раз говорит о том, кто их создал.
Исходя из вышеизложенной информации, следует несколько выводов.
1. Раз палестинского народа в принципе не существовало вплоть до 1960 года, то такое понятие как право народа на самоопределение, регулярно поднимающееся на всевозможных международных трибунах относительно палестинцев неприменимо.
2. Если о палестинском народе начали говорить только после 1960 года, то он не может претендовать на любые исторические связи с Иерусалимом. В итоге, все резолюции ЮНЕСКО, по которым палестинцев связывали со святыми для евреев местами, являются фиктивными, а если сказать более жестко, то лживыми.
3. 5 млн. палестинских беженцев, насчитанных БАПОР, по сути таковыми не являются. Их нельзя даже считать беженцами, ведь большинство из них либо их ближайшие предки были всего лишь рабочими-мигрантами, прибывшими в Палестину из ближайших соседних государств: Египта, Сирии, Иордании. А раз все эти люди прибыли в Эрец-Исраэль из других мест, то они не имеют права на эту землю и на ее историю. Они также не могут утверждать, что евреи оккупируют святую землю Палестины, ведь они сами являются тут приезжими. Мало того, основное количество арабских мигрантов появились здесь, чтобы устроиться в качестве рабочих на предприятиях, созданных евреями, начавшими возвращаться еще в Османскую Палестину в период первой алии.
Суммируя все сказанное, выходит, что границы 1967 года, о которых постоянно говорят на международных площадках и в которые пытаются «втиснуть» Израиль, существовать не могут за неимением на другой стороне полновесного государства. А раз нет государства, значит, и нет пресловутой оккупации. Это простая констатация очевидного факта.
Поскольку есть подтверждение, что палестинский народ является искусственным образованием, то происхождение его следует искать в любых других местах, но только не в Палестине. Делом всевозможных исследователей и историков является задача отследить происхождение арабов Палестины, в одночасье ставших народом. Имея на руках документы, это сделать не слишком сложно. Проблема в другом: историки не хотят, а может, и боятся это делать, понимая, что обнаружат хорошо известную истину.
Все заявления о древнем палестинском народе являются ничем иным как попыткой извлечь материальную и финансовую выгоду из фондов различных международных организаций, выделяющих на подобные проекты весьма значительные суммы.
По материалам издания www.dreuz.info
Перевод Анна Бок, специально для IsraLove