10/29/2024 12:54:09
Распространенная критика прогрессивных антисионистов заключается в том, что их союз с такими группами, как ХАМАС, Хезболла и хуситы, флагами которых они размахивают и чьи лозунги и фигуры украшают их одежду, особенно среди активистов кампуса, разоблачает их лицемерие в тех самых вопросах, которые, как они утверждают, их волнуют. Это женоненавистнические, гомофобные, этношовинистические режимы на крайнем конце всех этих категорий.
Критика, конечно, верная. Антисионизм объединяет широкую коалицию очень громких лицемеров.
Это сделано намеренно. Это не ошибка, это способ, которым была намеренно построена идеологическая архитектура палестинского национализма. И понять это — значит понять, почему эта форма беспринципного сопротивления существованию Израиля так опасна.
Стол был накрыт самим Ясиром Арафатом в 1969 году, когда он стал председателем Организации освобождения Палестины. Дав понять , что его партия ФАТХ, которая будет контролировать ООП и, следовательно, направление всего палестинского национального движения, официально не верит ни во что, кроме поражения Израиля, Арафат сказал:
«В чем смысл идеологической идентичности? Означает ли это, что я должен встать и заявить, что верю в марксизм? … Настало ли время определить социальное содержание численности ФАТХ? Клянусь Богом, в рядах ФАТХ нет капиталистов, монополистов или буржуазии… Мы все не только бедны, но и потеряли свою родину… Какое значение имеют левые или правые в моей борьбе за освобождение моей родины?»
Его аргументом было то, что его банда была настоящим левым идеалом. Фарук аль-Каддуми, который умер в Иордании два месяца назад, был генеральным секретарем партии и политическим руководителем большую часть своей жизни. Через несколько месяцев после вышеприведенных замечаний Арафата Каддуми дал интервью , в котором он изложил, почему истинная левизна, как ее видят палестинцы, требует движения, лишенного политических принципов:
«Левое движение всегда говорит в отрицательной форме. Левое сопротивляется тому-то и тому-то, восстает против того-то и того-то и борется с тем-то и тем-то. У левого нет положительного содержания, за исключением случаев, когда оно представлено в форме партии или движения, и тогда это содержание становится инструментом для постоянных изменений». Любые идеологические позиции, которые заняло движение, сказал он, в конечном итоге обязательно будут отвергнуты: «Движение истории находится в постоянном состоянии революции и отторжения».
По его словам, стремление к принципам — это «инфантильная левизна». Палестинцы вечно находятся в революционной фазе, поэтому им еще предстоит стать тем, кем они станут. (Как могла бы сказать Камала Харрис, они будут освобождены от бремени того, что было.)
Любой, кто стремится жить в рамках статус-кво, сказал Каддуми, правый — даже иорданское коммунистическое движение. Мир, стабильность — это правые концепции по определению, и они нежелательны в палестинском национальном движении.
Вот почему движение не может взаимодействовать или объединяться с кем-либо, кто принимает существование Израиля. «Международное существование Израиля — это то, против чего мы возражаем, и это противоречит природе арабского существования в этой области».
Контроль ФАТХ над ООП в это время был столь существенным, потому что она была создана как зонтичная коалиция палестинских групп сопротивления . Последний крупный оплот, Народный фронт освобождения Палестины, присоединился годом ранее. Арафат пришел к власти в идеальный момент, чтобы сформировать все палестинское национальное движение в соответствии со своими методами. Хотя будут разногласия и разногласия, главным смыслом объединения разрозненных фракций палестинского «сопротивления» было создание угрозы стабильности арабских государств, которые не поддержат тотальную войну с Израилем.
Первым правилом Бойцовского клуба было «не говорить о Бойцовском клубе». Первым правилом ООП было « говорить только об уничтожении Израиля». Все остальное проверяется у двери.
Комментарии Каддуми не означали, что сторонники палестинского дела должны временно отказаться от своей преданности, скажем, правам геев или феминизму. Они означали, что сторонники должны навсегда отказаться от своей преданности правам геев и феминизму и всему остальному, во что они верят. Потому что истинное состояние левого движения, в палестинском толковании, — это революция навечно.
Это опасность главенства палестинского национализма в кампусах и среди других, в основном, но не полностью прогрессивных, активистских институтов. Ничто другое не имеет значения, кроме разрушения структур власти, где бы они ни находились. Перманентная революция означает, что не может быть ни мира, ни компромисса. Если еще одно поколение активистов будет воспитано на этом правиле, оно будет применяться ко всему, а не только к Израилю или сионизму.
Наконец, как примирить заявленные марксистские и социалистические bona fides палестинского национального движения с его запретом на выпуск, который, казалось бы, исключает многое из того, что оживляет классовую войну? Здесь Каддуми показывает умность движения. Классовая война существует, но палестинцы… изобрели новый класс:
«Из-за эвакуации палестинцев, Аль-Фатех представляет беженцев. Это единственное революционное движение, которое вышло за рамки арабских движений, арабских партий и палестинских региональных движений, и оно сделало это, потому что зависело от класса беженцев. Буржуазная концепция, с другой стороны, является одним из атрибутов».
Другими словами, именно в постоянстве «класса беженцев» движение черпает свою наибольшую силу.
«Пропалестинские» активисты на Западе не не знают обо всем этом — или, по крайней мере, те, кто говорит от их имени и руководит ими, не не знают. Суть всего этого конфликта в его перманентности и его широкой применимости. Конечно, есть люди, которые поддерживают создание палестинского государства, но не поддерживают открытую насильственную революцию. Но из этих двух групп западный класс активистов склонен возвышать и легитимировать только более крайнюю, которая не оправдывает своего лицемерия и которую нельзя умиротворить миром и компромиссом.
www.commentary.org/seth-mandel/palestinian-nationalism-uber-alles/