Cry Me a River, БАПОР

Cry Me a River, БАПОР

10/30/2024  13:48:55

Когда 84-летняя Дица Хейман была освобождена из плена ХАМАС и готова была рассказать свою историю, она рассказала , что ее держали в Газе 53 дня под бдительным надзором учителя из агентства ООН в Газе, БАПОР.

В августе директор БАПОР Филипп Лаццарини столкнулся с Айелет Самерано, сын которой был убит 7 октября: «Как вы можете видеть на видео, размещенном в Интернете, 7 октября сотрудник БАПОР въехал в Израиль и активно участвовал в бойне, зверски убив и похитив тело моего мальчика, увезя его на машине ООН в Газу».

Утомительно пересказывать множество подобных историй — о девяти сотрудниках, уволенных агентством за участие в бойне, устроенной ХАМАС 7 октября, о сотнях сотрудников агентства, которые, по утверждению Израиля, работали по совместительству в одной из террористических группировок Газы, о том , что глава профсоюза учителей БАПОР также был высшим должностным лицом ХАМАС в Ливане, о совместном использовании агентством помещений с командными центрами ХАМАС, о ракетах, хранящихся в школах БАПОР, и о туннелях ХАМАС под ними.

Даже простое перечисление этого частичного списка поднимает вопрос: почему, черт возьми, БАПОР так долго получало полную свободу действий в Газе? Каким бы ни был ответ, эти дни наконец-то закончились. Вчера Кнессет принял закон, запрещающий БАПОР работать в Израиле и существенно ограничивающий его работу в Газе и на Западном берегу (хотя и не запрещающий ему полностью находиться на этих территориях).

Из Times of Israel : «Без координации с Израилем для БАПОР будет практически невозможно работать в секторе Газа или на Западном берегу, поскольку Иерусалим больше не будет выдавать разрешения на въезд на эти территории или разрешать координацию с Армией обороны Израиля. Израиль в настоящее время также контролирует доступ в сектор Газа из Египта, а израильские силы развернуты вдоль границы между ними».

Правильным ответом БАПОР было бы: Спасибо . Для агентства, финансируемого сотнями миллионов долларов только из денег налогоплательщиков США, и которое не делает ничего, кроме как увековечивает конфликт, чтобы иметь возможность продолжать собирать чужие с трудом заработанные деньги и тратить их на террористов, любое наказание, кроме закрытия и судебного преследования его директоров, является подарком.

ООН, конечно, в ярости. Но, честно говоря, кого это волнует? Для потомков вот суть жалобы всемирной организации : «Голосование израильского парламента (Кнессета) против БАПОР сегодня вечером беспрецедентно и создает опасный прецедент. Оно противоречит Уставу ООН и нарушает обязательства Государства Израиль по международному праву».

Беспрецедентный прецедент! Законопроект, как нам говорят, «лишит более 650 000 девочек и мальчиков там образования». Образование от реальных политических лидеров ХАМАС? Или обвиняемых в захвате заложников? В любом случае, «образование», предоставляемое школами БАПОР, учит детей почитать террористов и ненавидеть евреев, что на самом деле не является никаким образованием.

Наконец, БАПОР заявляет: «Прекращение деятельности БАПОР и его услуг не лишит палестинцев статуса беженцев. Этот статус защищен другой резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН до тех пор, пока не будет найдено справедливое и долгосрочное решение для бедственного положения палестинцев».

О «статусе беженца». Палестинские беженцы, согласно собственному определению агентства , — это «лица, обычным местом проживания которых была Палестина в период с 1 июня 1946 года по 15 мая 1948 года и которые потеряли как дом, так и средства к существованию в результате конфликта 1948 года».

Затем БАПОР вкрадывается, что потомки беженцев также «имеют право» на пособия для беженцев. Распространенное утверждение о том, что с 1948 года были миллионы палестинских беженцев, совершенно очевидно ложно. Возможно, их было около 750 000. Палестинцы — единственный класс беженцев, имеющий собственное агентство ООН. Вовсе не совпадение, что это агентство раздуло число беженцев, хотя его собственное определение беженца делает это число невозможным.

По словам Джонатана Шанцера , редактора COMMENTARY и вице-президента Фонда защиты демократий, члены Конгресса годами пытались принять законодательство, которое применило бы фактическое определение «беженца» к палестинцам. Поправка 2012 года потребовала бы, чтобы «государственный секретарь отчитывался перед Конгрессом о том, сколько палестинцев, обслуживаемых БАПОР, являются настоящими беженцами из прошлых войн — теми, кто мог бы доказать, что они были лично перемещены. Считается, что это число ближе к 30 000 человек. Этот новый подсчет затем стал бы центром помощи Америки БАПОР в вопросах беженцев».

БАПОР могло бы, то есть, обслуживать палестинских беженцев. Но оно не предназначено для этого. Оно предназначено быть палестинским агентством. Вот почему оно было поглощено ХАМАС в Газе (и Ливане). БАПОР насчитывает около 6 миллионов палестинцев среди своего населения беженцев — что превышает палестинское население на Западном берегу и в секторе Газа.

Настоящие беженцы заслуживают любой помощи, которую они могут получить от агентств по делам беженцев. Но эта работа не выполняется БАПОР, поэтому БАПОР вообще не должно заниматься никакой работой.

www.commentary.org/seth-mandel/cry-me-a-river-unrwa/

Посмотреть также...

Житель Ноф-ха-Галиля подозревается в шпионаже на Иран

Житель Ноф-ха-Галиля подозревается в шпионаже на Иран

12/09/2024  12:24:24 Артем Золотарев из Ноф-ха-Галиля арестован по подозрению в совершении преступлений в сфере безопасности, …