11/26/2024 11:40:41
«Репрессии» в колледжах против прохамасовских толп изображаются как подавление свободы слова. Трамп должен выполнить свою угрозу лишить академические учреждения финансирования и депортировать нарушителей.
Джонатан С. Тобин — главный редактор JNS (Jewish News Syndicate). Подпишитесь на него @jonathans_tobin .
( 25 ноября 2024 г. / JNS)
Неужели американские высшие учебные заведения наконец-то восприняли всплеск антисемитизма после 7 октября всерьез? По данным The New York Times , ответ заключается в том, что они воспринимают это слишком серьезно.
Это результат только последней из серии статей в Times и других традиционных корпоративных СМИ, пытающихся перевернуть сценарий о широко распространенной терпимости к антисемитскому активизму в университетских городках. Поскольку многие учреждения находятся под давлением Конгресса и их спонсоров, чтобы вести себя так, как будто они не были соучастниками кампаний левых активистов по анафеме евреев, наблюдается снижение количества и терпимости к демонстрациям, на которых толпы скандируют лозунги, призывающие к еврейскому геноциду. Но реакция на это со стороны либеральных журналистов заключается в том, что эти так называемые «репрессии» являются настоящим возмущением.
По данным Times , проблема в том, что в глупой попытке успокоить обиды некоторых евреев и избежать потенциального гнева федерального правительства колледжи подавляли «пропалестинских» активистов. В качестве доказательства этого статья ссылалась на исследование, проведенное Гарвардским университетом (который сам по себе является одним из худших нарушителей терпимости к антисемитским демонстрантам), в котором утверждалось, что число «пропалестинских» демонстраций, проведенных в текущем осеннем семестре в американских высших учебных заведениях, составило всего 950. Это сопоставимо с тем, что, по ее словам, было более 3000 таких «мероприятий» в весеннем семестре 2024 года. И хотя весной на демонстрациях было произведено более 3100 арестов, Лаборатория ненасильственных действий Гарварда сообщает, что с начала нового учебного года было арестовано всего около 50 человек.
Это провозглашается многими в высшем образовании и даже некоторыми в еврейской общине как большое улучшение. Однако, хотя цифры и ниже, поздравления, безусловно, неуместны.
Будут ли аплодировать 950 «Шарлоттсвиллям»?
Разве кто-нибудь скажет, что только 950 повторений неонацистского митинга «Объединяйтесь правые» в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, летом 2017 года, а не тысячи, были бы чем-то, что американцы могли бы приветствовать на территории кампуса или за его пределами? Конечно, нет. Но именно это и спрашивают, поскольку вспышки в поддержку ХАМАС представляли собой моральный эквивалент того, что произошло в Шарлоттсвилле, изобилующие антисемитскими скандированиями и иногда (как иллюстрирует фотография, сопровождающая статью в Times ) с теми же образами свечей, которые держат антиизраильские толпы, заменяя факелы тики неонацистов.
В странном мире либеральных СМИ даже сокращение числа антисемитских инцидентов само по себе является проблемой. В то время как либеральные группы не столкнулись бы с проблемой принятия гораздо более драконовских мер против любого на территории кампуса, кто участвовал в демонстрациях, призывающих к насилию против афроамериканцев, латиноамериканцев, азиатов или членов сообщества ЛГБТК+, идея о том, что сторонники ХАМАС и противники существования Израиля должны быть вынуждены соблюдать правила, которые предотвращают незаконные демонстрации или запугивание меньшинства, рассматривается как настоящее возмущение.
Следуя примеру тех, кто организовал эти демонстрации (которые в некоторых случаях финансировались из иностранных источников , таких как правительство Ирана, поддерживающее террористов), Times и другие либеральные СМИ стали относиться к тем, кто занимается открытым антисемитизмом, как к благонамеренным идеалистам, мотивированным заботой о страданиях палестинских арабов. Результатом, по их словам, является попытка заставить замолчать активистов-студентов — нечто, что равносильно форме авторитаризма.
Тодд Вольфсон, президент Американской ассоциации университетских профессоров и доцент кафедры медиа-исследований в Ратгерском университете в Нью-Джерси, заявил, что «ограничения», наложенные на демонстрантов, напугали людей. «Они чувствуют, что за ними следят и наблюдают», — сказал он. «Я думаю, что имеет место сильная степень самоцензуры».
The Times не упомянула, что возглавляемая им ассоциация под его руководством отказалась от своего давнего сопротивления академическим бойкотам, чтобы поддержать кампании BDS, которые представляют собой незаконную дискриминацию в отношении Израиля, израильтян и тех, кто выступает за еврейское государство.
Идеология пробуждения разжигает ненависть к евреям
Как писал историк Ниалл Фергюсон в декабре прошлого года в The Free Press, то, что произошло в американской академии, является новой версией «измены интеллектуалов» 1920-х и 1930-х годов, когда интеллигенция оправдывала волну фашистского и нацистского антисемитизма в европейских высших учебных заведениях. Они также изображали себя жертвами евреев и тех, кем, по их утверждениям, евреи манипулировали — предвестник сегодняшних попыток изобразить давление со стороны выпускников, спонсоров и политиков, чтобы остановить терпимость к ненависти к евреям, как недопустимое вмешательство в «академическую свободу».
Во многих случаях эта так называемая волна репрессий сводилась лишь к обеспечению соблюдения ранее существовавших правил поведения. Такие правила часто игнорировались после террористических атак ХАМАС на юге Израиля 7 октября 2023 года, поскольку администраторы боялись гнева активистов — которые часто были как сотрудниками школы или преподавателями, так и студентами — гораздо больше, чем того, что их вызовут за бездействие.
Это становится понятным, когда вы понимаете, что толчком для антиизраильских, антиеврейских толп стало завоевание американского образования теми, кто выступает за критическую расовую теорию и интерсекциональность. Эти токсичные идеи не только стремятся разделить человечество на две постоянно враждующие группы — «белых» угнетателей и угнетенных, последние из которых являются цветными людьми и другими обозначенными меньшинствами. Они также определяют евреев и израильтян как «белых» расистских колонизаторов, а палестинцев — как их жертв, хотя раса не имеет никакого отношения к конфликту на Ближнем Востоке, а евреи являются коренным народом страны. Таким образом, ничто из того, что делает Израиль, не может быть оправдано, и ничто из того, что делают палестинцы, включая невыразимые зверства 7 октября, не может быть оправдано.
Эта вера стала не столько современной интеллектуальной модой, сколько господствующей ортодоксальностью в кампусах, а также во многих школах K-12 в результате навязывания пробужденного катехизиса разнообразия, равенства и инклюзивности (DEI), навязываемого столь большой части американского общества. Хотя он якобы призван содействовать справедливости, результат индоктринации такими идеями, как равенство, которое является противоположностью равных возможностей, и почитание «разнообразия» и «инклюзивности», которое исключает нелевые взгляды и стигматизирует евреев, вызвало всплеск антисемитизма.
Именно такой образ мышления побудил трех президентов университетов дать показания Конгрессу в декабре прошлого года о том, что вопрос о том, будет ли пропаганда геноцида евреев нарушать правила их учебных заведений, зависит от «контекста».
Во имя этой новой светской веры в течение нескольких месяцев после резни 7 октября, устроенной ХАМАС и другими палестинцами, в университетах и колледжах прошли тысячи демонстраций, на которых студенты, преподаватели и сотрудники заявили о своей поддержке антиеврейского терроризма («глобализация интифады»), ХАМАС и его геноцидной цели уничтожения еврейского государства («от реки до моря»).
Здания кампуса были захвачены, а другие общественные места было разрешено превратить в лагеря, что фактически затруднило, если не сделало невозможным, для студентов, которые по понятным причинам беспокоились за свою безопасность, бросать вызов толпам, выражавшим поддержку убийствам евреев, а иногда даже и добираться до своих занятий.
Но теперь нам говорят, что попытки обуздать это зло сами по себе являются проблемой.
Бояться Трампа, а не антисемитов
Это неудивительно, поскольку болтливые классы по-прежнему в значительной степени слепы к тому, как их принятие пробужденной идеологии — и враждебность к Израилю и его праву защищать себя от геноцидных террористов — вызвали беспрецедентный рост американского антисемитизма. Действительно, такие издания, как Times, по-прежнему продвигают идею о том, что победа избранного президента Дональда Трампа на президентских выборах представляет собой реальную угрозу возрождения нацистского авторитаризма.
За день до публикации статьи о якобы прискорбных «репрессиях» против ХАМАС, Times опубликовала статью, написанную Джоэлом Греем, который играл конферансье в оригинальной бродвейской постановке мюзикла «Кабаре» 1966 года и в киноверсии 1972 года. 92-летний актер/певец сравнил результаты выборов с событиями, изображенными в пьесе, в которой подъем нацистских головорезов создал антисемитский режим в Германии. Американцы, писал он, обеспечили «демократические выборы авторитарной фигуры, нормализацию фанатизма», и что это было сделано «при соучастии напуганных масс».
Писать о переизбрании произраильского политика, который сделал больше для борьбы с антисемитизмом в университетских кампусах в свой первый срок, чем любой из его предшественников, таким образом — возмутительная клевета. Но делать это спустя 13 месяцев после 7 октября — в то время как 101 мужчина, женщина и ребенок все еще находятся в заложниках в секторе Газа, а евреев убивают в других местах — это показатель туннельного зрения либеральных американцев, включая таких евреев, как Грей, которые не желают ясно мыслить о том, что представляет собой главную угрозу безопасности евреев в 21 веке.
Вместо того, чтобы столкнуться с реальностью левого антисемитизма, маскирующегося под «пропалестинский» активизм, они предпочитают перерабатывать теории заговора и нагнетание страха в отношении своих партийных врагов. В такой интеллектуальной атмосфере в академических кругах и искусстве неудивительно, что традиционные СМИ обеляют ненавистников евреев в кампусах и призывают университеты быть с ними помягче.
Нужны настоящие репрессии
Ирония в том, что именно победа Трампа на выборах дает наилучшую надежду на эффективные действия против университетского антисемитизма. Он обещал настоящие репрессии, включая прекращение финансирования университетов, которые терпят прохамасовские толпы, запугивающие еврейских студентов, и депортацию иностранных студентов (многие из которых приезжают из арабских и мусульманских стран), которые принимают участие в прохамасовской, протеррористической деятельности.
Те, кто действительно заботится о безопасности евреев, должны надеяться, что Трамп сдержит это обещание так же, как он сдержал свою клятву перенести посольство США в Израиле из Тель-Авива в Иерусалим в свой первый срок. Учитывая произраильские и филосемитские убеждения его назначений в кабинете на второй срок, есть все основания надеяться, что это произойдет.
Это план действий, который не только поможет американским евреям. Есть веские основания полагать, что Министерство юстиции Трампа 2.0 начнет действия по пресечению тех учреждений, которые занимаются расовой дискриминацией во имя политики DEI, а не будут способствовать этому, как это было при администрациях Байдена и Обамы. Если так, то результатом станет столь необходимый поворот событий, который отбросит левацкий захват образования, способствовавший обострению расового, этнического и религиозного разделения.
Вместо того чтобы беспокоиться о подавлении антисемитов в кампусе, люди доброй воли — будь то либералы или консерваторы, демократы или республиканцы, евреи или неевреи — должны приветствовать справедливое наказание тех, кто с 7 октября превратил антисемитизм в мейнстрим и норму. Те, кто выступает против таких мер, защищают ненависть, а не свободу слова.
www.jns.org/college-antisemites-and-their-enablers-think-theyre-the-victims/