09/11/2022 18:00:01
«Хоть Нетаниягу и забыл, как его ближайшее окружение называло израильскую полицию «гестапо», он все еще отлично помнит методы пропаганды, которыми пытается нанести вред мне и НДИ.
У меня не было намерения затронуть чьи бы то ни было чувства, и уж тем более касаясь темы Катастрофы, в которой и моя семья понесла огромные жертвы.
Вместе с тем, я не позволю никому читать мне мораль. Мои действия говорят сами за себя — как в прошлом году мы значительно повысили благосостояние переживших Катастрофу, увеличив их ежегодное пособие, так и в будущем, несмотря на все попытки пропагандистской машины навредить нам, мы продолжим заботиться о тех, кому мы нужны».
«Те, кто в еврейском государстве позволяют себе называть политических противников законченными антисемитами и нацистами, не имеют никакого морального права даже заикаться о святости памяти Холокоста.
Не смешивайте рассуждения о методах пропаганды и величайшую трагедию в истории еврейского народа. Уточню, что Либерман как раз о Холокосте ничего и не говорил».