04/10/2024 13:44:06
Хью Фитцджеральд, 7 апреля 2024 г.
Журналист Ричард Литтлджон в ярости от тех, кто сейчас призывает Израиль немедленно согласиться на постоянное прекращение огня с ХАМАСом в Газе, тем самым оставляя ХАМАС с четырьмя нетронутыми батальонами в Рафахе, что арабы и мусульмане будут трактовать как «победу» над злобным сионистским образованием.
А затем ХАМАС, считая, что «выиграл» войну в Газе, попытается повторить, как он уже угрожал, злодеяния, совершенные 7 октября, «снова, снова и снова». Он отмечает, что когда американцы или британцы убивают мирных жителей, это называется «дружественный огонь». Когда это делает Израиль, — это «военное преступление».
Подробнее о ярости Литтлджона против всех тех, кто сейчас требует, чтобы Израиль закончил войну с теми, кто хочет его уничтожить, до того, как будет достигнута победа, можно прочитать здесь:
«РИЧАРД ЛИТТЛДЖОН: Когда американские войска убивают гуманитарных работников, это «дружественный огонь». Когда это делает Израиль, — это «военное преступление». Двойные стандарты вызывают тошноту».
Daily Mail, 4 апреля 2024 года:
«ХАМАС не делает секрета из того, что он хочет уничтожить евреев и стереть Израиль с лица Земли. И все же, как это ни абсурдно, именно Израиль обвиняется в геноциде.
Тем, кто требует, чтобы Израиль отступил и позволил ХАМАСу продолжать занимать свои туннели, я скажу следующее:
Представьте себе, что исламистский террорист, напавший на «Манчестер Арену», убивший 22 и ранивший еще 1017 человек, не надел жилет смертника, а заложил бомбы, прежде чем быстро скрыться.
После побега он перебрался в Манчестерский королевский лазарет, где укрылся в подвале с несколькими десятками других джихадистов и смертоносным арсеналом. Должен ли антитеррористический отдел просто пожать плечами и оставить их в покое, чтобы через некоторое время они могли выйти под покровом темноты и взорвать «Олд Траффорд» или устроить погром в центре Arndale?
Не хочу показаться легкомысленным, но Израиль борется за свое существование против фанатичного исламистского культа смерти.
Он может обойтись без позерства и очковтирательства западных политиков, юристов и активистов, вставляющих себя в повествование. Речь идет не о них, а о самом выживании народа и демократической страны.
ХАМАС — это и наши враги, родные братья тех психов, которые взорвали «Манчестер Арену», транспортную сеть Лондона и совершили бесчисленное множество других террористических злодеяний в Европе.
Поддержка Израиля не является, как утверждали на этой неделе мои ученые друзья, «подстрекательством к геноциду». Совсем наоборот, на самом деле.
Израиль не намерен устраивать «геноцид». Именно поэтому он прилагает колоссальные усилия для того, чтобы предупредить гражданское население о том, что районы и здания вот-вот станут объектом нападения.
Только за первый месяц войны ЦАХАЛ разбросал 14 миллионов листовок, разослал шесть миллионов сообщений по Интернету и сделал четыре миллиона телефонных звонков жителям северной части Газы, советуя им отправиться на юг, за Вади Газа, потому что северная часть скоро превратится в поле боя. И 900 000 из них выполнили это указание и оказались в безопасности.
Война — это ад, и всегда будет, используя этот ужасный эвфемизм, «сопутствующий ущерб».
Терри Ллойд и отважные гуманитарные работники, погибшие в Газе на этой неделе, понимали это…..
Терри Ллойд был британским журналистом, работавшим на ITV и ехавшим в четко обозначенной машине для прессы (на ней большими буквами было написано «TV» со всех сторон) в сторону Басры в Ираке в 2003 году, когда ее обстреляли американские морпехи, и Ллойд был убит на месте. Никаких извинений от американцев не последовало. Это была «военная случайность», еще один пример «дружественного огня».
Но когда Израиль по ошибке убил работников гуманитарной организации, это было «военным преступлением».
Израиль уже извинился за человеческую ошибку. Он завершил собственное расследование и уволил двух офицеров, причастных к ошибочному убийству гуманитарных работников.
Все произошло следующим образом. Беспилотник ЦАХАЛа обнаружил колонну из трех автомашин, когда она только отправилась в путь в кромешной тьме.
Потом он засек фигуру человека, который взобрался на первый автомобиль и выстрелил в воздух. Известно, что именно так боевики ХАМАСа сигнализируют о начале операции. Дрон не смог разобрать логотип WCK, который был размером с обеденную тарелку и был прикреплен к крыше только одного из трех автомобилей. Но самое показательное, о чем мало упоминалось в основных СМИ, — это то, что инфракрасная камера беспилотника не смогла обнаружить логотип.
Сейчас ЦАХАЛ требует, чтобы на всех машинах с гуманитарной помощью использовалась наклейка, которая может быть идентифицирована инфракрасными камерами. Неясно, что помешает террористам ХАМАСа украсть эти наклейки или использовать похожие, чтобы спрятаться.
Ни один из этих важных фактов, объясняющих, почему ЦАХАЛ неправильно идентифицировал машины с гуманитарной помощью, не произвел особого впечатления; СМИ и многие политические лидеры уже твердо решили осудить Израиль за то, что слишком многие, включая главу WCK Хосе Андреса и родителей одного из убитых гуманитарных работников, Джека Финкингера, так несправедливо называют «преднамеренным убийством».
Это обвинение абсурдно. У Израиля нет ни одной причины в мире убивать гуманитарных работников, но есть все основания желать сохранить жизнь им и всем остальным мирным жителям Газы. Именно поэтому он предупреждает гражданских лиц, чтобы они не приближались ни к одному зданию — школам, мечетям, жилым домам, больницам, которые ХАМАС превратил в крепости, и по которым ЦАХАЛ собирается нанести удар.
Именно поэтому он сбрасывает миллионы листовок, рассылает миллионы сообщений, делает миллионы телефонных звонков: чтобы спасти жизни как можно большему числу мирных жителей.
Израиль, похоже, всегда будет на скамье подсудимых всемирного суда кенгуру.
Не удивительно, что Ричард Литтлджон в ярости. Я тоже, как, надеюсь, и вы.
Перевод: Miriam Argaman