05/18/2024 12:02:13
То, что произошло в Хаверфордском колледже, является примером того, как уважаемые либеральные институты наносят вред еврейским студентам. Их необходимо привлечь к ответственности.
Хаверфорд-колледж — небольшая школа гуманитарных наук в живописном пригороде Филадельфии. Но его статус элитного учреждения уже давно устоялся. Признанный одним из самых избирательных в стране, он отклонил 87,1% тех, кто подал заявки на поступление в 2023 году. Публикации, оценивающие колледжи по их академическому статусу, обычно помещают их в число лучших. Поэтому неудивительно, что он культивирует атмосферу стереотипного самодовольного элитизма престижного высшего образования, а также студенческую культуру, в которой прогрессивные идеологии доминируют в управлении, курсовой работе и дискурсе.
Таким образом, Хаверфорд, несмотря на все свое квакерское происхождение и усилия выделиться как предлагающий уникальный образовательный опыт, довольно типичен для американских университетов весной 2024 года. То, что произошло там за семь месяцев после массовых убийств Хамаса 7 октября в Южный Израиль, вероятно, мало чем отличается от того, что происходит во многих других высших учебных заведениях, включая те, которые все еще стремятся к тому высокому статусу, который Хаверфорд считает само собой разумеющимся.
И именно поэтому иск , недавно поданный в федеральный окружной суд о терпимости школы (и даже поощрении) к антисемитским высказываниям и действиям, дает нам больше, чем просто описание нарушений Раздела VI Закона о гражданских правах 1964 года, который запрещает такого рода дискриминацию. руководить. Рассказы о том, с чем пришлось мириться еврейским студентам в Хаверфорде, сами по себе скандальны.
Они также рисуют тревожную картину студенческой жизни, которая ставит под сомнение все предположения о принятии евреев в Соединенных Штатах. Это не только ясно дает понять, что презрение к еврейским чувствам и даже откровенная ненависть, направленная к евреям, не ограничивается лихорадочными болотами экстремистов. Скорее, это считается приемлемым там, где люди, которые будут управлять этой страной в будущем, получают высшее образование.
Левый антисемитизм в кампусе
Более того, это также окончательно развенчивает идею о том, что антисемитизм является преимущественно, если не исключительно, правым или консервативным явлением, которое либеральные элиты считают не просто нормативным, но и предписанным диктатом современной академической культуры. По сути, это должно заставить всех – евреев или нееврей – противостоять реальности современного антисемитизма.
Не менее важным является решение истцов — группы еврейских студентов, преподавателей и выпускников, представленных The Deborah Project , еврейской юридической фирмой, представляющей общественные интересы, — выбрать прямой иск против школы. В большинстве таких случаев, когда евреи говорят об антисемитизме и нарушениях Раздела VI, они просто сообщают об этом Министерству образования США, где они добавляются к длинному списку незавершенных расследований, проводимых федеральным правительством.
Даже если эти расследования не будут медленно продвигаться бюрократами и юристами, не заинтересованными в привлечении к ответственности колледжей, нарушающих закон, природа процесса такова, что реальная ответственность наступает медленно, если она вообще наступает. Хотя колеса правосудия в примере Хаверфорда, возможно, не вращаются так быстро, как хотелось бы заинтересованным гражданам, передавая дело в федеральный суд, а не в почтовый ящик Министерства образования, проект инициирует судебный процесс, который, возможно, имеет гораздо больше шансов на успех. что повлекло за собой далеко идущие последствия для школы.
Хотя удовлетворительное завершение этой борьбы не является само собой разумеющимся, оно повышает вероятность того, что будет вынесен вердикт, который может привести к лишению финансирования тех учебных заведений, которые позволили своей верности токсичным проснувшимся идеям обрушить на своих студентов бурю антисемитизма.
Администраторы поощряют ненависть к евреям
Подробности иска представляют собой душераздирающий триптих академической жизни после октября. 7. В основе всего этого и что делает его особенно действенным лежит не только ненависть к Израилю и евреям, выраженная студентами и преподавателями после самой страшной массовой резни евреев со времен Холокоста. Открытое согласие школьной администрации на эти инциденты представляло собой не просто бездействие, но легко могло быть расценено как поощрение фанатизма.
Среди них — отказ школы разрешить еврейским ученикам установить стол на баскетбольном матче, где будут доступны материалы для пропаганды антисемитизма. Декан Хаверфорда Джон Макнайт и спортивный директор школы Даниэль Линч сказали Элли Ландау — названному истцу в иске и звездному игроку женской баскетбольной команды — что ей придется отменить попытку, иначе игра будет аннулирована. Причина заключалась в том, что в школе считали, что любые разговоры об антисемитизме в кампусе спровоцируют «пропалестинских студентов» и приведут к беспорядкам. Хотя Макнайт заявила, что решение об отзыве предложения было принято Ландау, она утверждает, что это «ложь».
Среди других ярких моментов иска — реакция президента Хаверфорда Венди Рэймонд, когда она столкнулась с критикой по поводу серии постов в социальных сетях профессора колледжа, который разместил изображение бульдозера, использованного во время терактов 7 октября, с текстом: « Нам никогда не придется извиняться за то, что мы прославляем эти сцены, когда заключенные люди освобождаются от своих цепей. Это был исторический момент, который должен быть записан в учебниках истории».
На еврейском студенческом мероприятии в кампусе Рэймонда спросили, следует ли считать пост Тарика Аугаба, который остается профессором математики и статистики в Хаверфорде, антисемитизмом. Раймонд ответил, что его заявление «можно воспринимать по-разному». Когда ее спросили, как она это восприняла, она ответила: «Я слышу, как люди вырываются из своих цепей». Президент Хаверфорда не постыдился признаться, что рассматривал образ оргии массовых убийств, изнасилований, пыток и распутства 7 октября. разрушения, совершенные Хамасом и его палестинскими сторонниками, вызывают у нее восхищение.
На кону здесь не только вопиющие заявления и действия Хаверфорда. Это вопиющий двойной стандарт, используемый школой в отношении дискриминационных высказываний и поведения.
Отрицание страданий евреев
Как это типично для современных научных кругов, Хаверфорд не терпит высказываний и поведения, которые считаются неуважительными, не говоря уже о дискриминации, когда речь идет о различных группах меньшинств, таких как афроамериканцы, латиноамериканцы, азиаты или те, кто идентифицирует себя как ЛГБТК+. Школа известна своей нетерпимостью к тем, кто не согласен с нынешней либеральной модой. В списке американских высших учебных заведений Фонда защиты прав личности и самовыражения (FIRE) Хаверфорд занимает 208 место из 248 школ, когда дело касается защиты свободы слова.
Но, как и в других академических кругах, ненависть, направленная к евреям с призывами к уничтожению Израиля («от реки до моря») или терроризму против евреев («глобализация интифады»), защищается как защищенная свобода слова. В иске утверждается, что Макнайта спросили об «обилии высказываний в кампусе Хаверфорда, которые являются яростно враждебными по отношению к евреям и Израилю», и о том, будет ли Хаверфорд «терпимо к таким высказываниям, направленным к студентам ЛГБТКИА», он сказал, что эти две группы «несопоставимы». ».
Как это возможно?
Ответ заключается в том, что происходящее в Хаверфорде является прекрасным примером того, что происходит, когда преподавателям и студентам внушают такие идеологии, как критическая расовая теория, интерсекциональность и проснувшийся катехизис разнообразия, равенства и инклюзивности (DEI). Такое мышление направлено на разделение мира на две постоянно враждующие группы: «белых угнетателей» и цветных людей, которые всегда являются их жертвами. Верные своим марксистским корням, эти токсичные идеи рассматривают евреев и Государство Израиль как изначально «белых» и, следовательно, всегда неправых, тем самым давая разрешение на антисемитизм. Только те, кто верит в подобные концепции, могут игнорировать тысячелетия преследований, дискриминации и насилия в отношении евреев, считая их незначительными по сравнению с теми, кто придерживается альтернативного сексуального образа жизни.
Более того, хваленый «кодекс чести» Хаверфорда конкретно требует, чтобы его студенты придерживались стандартов поведения, согласно которым «антирасизм» считается таким же обязательным, как и воздержание от списывания на экзаменах.
Создание прецедента
Вот почему, по словам юридического директора проекта «Дебора» Лори Ловенталь Маркус, в иске подробно описываются «случай за инцидентом с ужасными, гнусными антисемитскими заявлениями, действиями, действиями, скандированиями, нарушениями, запугиванием, преследованием и притеснениями со стороны членов сообщества Хаверфордского колледжа». », которые были «игнорированы, потворствовали или даже хвалились» высшими администраторами колледжей.
Настало время не просто разоблачить поведение, подобное поведению Хаверфорда, но и наказать его, продемонстрировав, что оно, как и во многих других колледжах и университетах, является явным нарушением Раздела VI. Это должно означать решение, которое гарантирует, что он потеряет все федеральные средства, если он не изменит фундаментально свое поведение.
Стремление к такому результату не означает подавления свободы слова. Частные учреждения не защищают высказывания, которые они считают выходящими за рамки допустимого, например, расизм в отношении чернокожих и других меньшинств. Но они заново открывают для себя Первую поправку, когда дело касается антисемитизма. Специальные меры по защите ненавистников евреев не просто неправильны, это нарушение закона.
Поэтому иск Хаверфорда следует рассматривать не просто как тревожный сигнал об ужасных вещах, происходящих в одном привилегированном колледже. Это также должно послужить призывом к оружию для всех, кто заботится о прекращении всплеска антисемитизма, который распространяется по Соединенным Штатам. Это может означать создание прецедента, который поможет напугать другие колледжи и университеты и заставить их принять политику, которая не позволит им оказаться в таком же положении. При этом судебный процесс, в случае успеха, может ускорить момент, когда левый антисемитизм в академии действительно будет предан суду.
Джонатан С. Тобин — главный редактор JNS (Еврейского новостного синдиката). Следуйте за ним @jonathans_tobin.
www.jns.org/sue-and-defund-schools-that-tolerate-antisemitism/