06/13/2024 17:00:23
ЖИЛЬ УИЛЬЯМ ГОЛДНАДЕЛЬ, 4 ИЮНЯ 2024 Г.
После того как депутат от LFI размахивал палестинским флагом в Национальном собрании, а Рима Хассан призвала саботировать телевизионную программу, Жиль-Уильям Голднадель стал выступать с осуждением стратегии «конфликтологии», которой придерживается движение Жан-Люка Меленшона, и «красной привилегии», которой оно пользуется.
Дискурс и поведение партии France insoumise достигли точки невозврата. Члены партии Жан-Люка Меланшона теперь не останавливаются ни перед чем в своей стратегии «конфликтологии». За этим варварством скрывается грядущее варварство с городским лицом.
Как и каждая неделя в течение многих недель, прошедшая неделя принесла нам свою долю контролируемых эксцессов и скороспелых неконтролируемых провокаций.
Разумеется, продолжающийся израильско-палестинский конфликт — идеальный объект для конфликтологии, поскольку мусульманское сообщество рассматривается одновременно и искренне, как часть идеологической дилеммы инаковости и неприятия Запада, и как электоральная добыча.
Но также и потому, что еврейский вопрос остается идеальным навязчивым предметом центрального конфликта. С антисемитизмом в качестве, если не фатального последствия, то желаемого или, по крайней мере, легко принимаемого.
Итак, наступила неделя флагов. В Национальном собрании, в нарушение всех правил, «непокоренный» депутат Инсумис, который в этом месяце также предстанет перед уголовным судом по обвинению в насилии, яростно размахивал иностранным флагом, в данном случае палестинским. Он превратил полученное наказание в награду.
На следующий день, отдавая дань памяти несчастным мирным жителям, погибшим в Газе от рук террористов ХАМАСа, он исполнил радостный танец живота вместе с одним из своих коллег-депутатов, который похвастался тем, что «имел дело». Многочисленные танцоры и бородатые защитники сопровождали их в бешеном ритме.
Это также была неделя свиньи. После перепалки в зале Четырех колонн Национального собрания, Давид Гиро обозвал своего коллегу Мейера Хабиба (которого я имею честь защищать) «свиньей» и «грязнулей».
Христианский и исламский антисемитизм любят свиней. С тех пор в адрес оскорбленного депутата, которого имеют право не любить, но не желать его убить, посыпались угрозы расправы.
Я хотел бы напомнить, что любая попытка воспрепятствовать законной свободе выражения мнений является уголовным преступлением.
На этом градусе смертельной ненависти, автор хотел бы отметить, что никогда прежде подобные оскорбленному члену парламента, не получали столько угроз на улице, сколько в Интернете.
Следует напомнить, что это не первый раз, когда депутат-бунтарь Гиро наводит шороху. Он отправился в Тунис, чтобы объяснить, что это не ХАМАС, а еврейское государство сжигает младенцев в печах.
На этой неделе, как и каждую неделю, Рима Хассан сопровождала Давида Гиро в Тунис. Посчитав, что «Израиль — это чудовище», оскорбив главного редактора Le Point Жеральдин Вёсснер и предложив в эфире X взять Елисейский дворец, седьмая в списке Insoumis, возможно, имеющая на это право, безнаказанно написала в Твиттере: «Сотрудники и стажеры группы Tf1, возьмите на себя ответственность! Саботируйте это шоу». Это была попытка помешать выступлению премьер-министра Израиля. Я написал «безнаказанно» и хочу напомнить вам, что любая попытка помешать законной свободе слова, является уголовным преступлением. Я вернусь к этому позже.
Тем временем Камиль Абдеррахман, работающий на Le Média, ультралевом веб-телеканале, претендующем на место на ТНТ, написал в своем Твиттере после нападения с ножом в Мангейме: «Мне плевать на расиста, которого зарезали в Германии».
Наконец, это была неделя непреклонных анти-израильских демонстраций. Все они были санкционированы. Премьер-министр даже сказал, что понимает их. В субботу вечером в Париже произошли инциденты, которые в основном замяли. По окончании леворадикальной демонстрации, про-палестинские демонстранты напали на ресторан McDonald’s, который все еще был открыт.
На другой демонстрации, на которой присутствовал член парламента Эрик Кокерель, толпа скандировала во весь голос: «Все сионисты — ублюдки!”
И это — один из примеров того, как под зелено-красным исламо-левым небом евреи и полицейские испытывают одинаковую нечеловеческую расовую и социальную ненависть.
Кроме того, и это самое главное, безнаказанность, которой беспрепятственно пользуются крайне левые. То, что я назвал «красной привилегией».
Теперь о безнаказанности.
Во-первых, это сила привычки. Вы привыкаете к этому. Мало-помалу. Ко всему. К оскорблениям, причинению вреда, угрозам, избиениям непокорных студентов, как в пятницу в UNI в Гренобле, к бесчинствам. Вторжению. И мы даже умудряемся путать или забывать о том или ином нападении с ножом, настолько они многочисленны.
Кроме того, и это самое главное, есть безнаказанность, которой беспрепятственно пользуются крайне левые. То, что я назвал «красной привилегией».
Я торжественно заявляю, что если бы, mutatis mutandis, крайне правая партия занималась теми же провокациями, особенно через своих представителей, и если бы она так же опасно играла с огнем антисемитизма, который сжигает и уже сжег евреев заживо, то встал бы вопрос о ее возможном запрете.
Я не говорю, что ответ был бы очевиден, но вопрос был бы задан, и ответом, правильным или нет, был бы запрет. А что мы видим вместо этого? Чрезвычайное остервенение СМИ по идеологическим причинам. Тем временем политические власти запрещают израильским компаниям участвовать в ярмарке вооружений Eurosatory.
Вот мы уже и успокоились. Вот мы уже и вооружены против всех опасностей.
Перевод: Miriam Argaman
translated2rus.blogspot.com/2024/06/lfi-et-lantisemitisme-le-point-de-non-retour.html#more