07/21/2024 18:05:47
Даже если учесть, что в последнее время новости появляются очень быстро, раскрытие готовящегося иранского заговора с целью убийства Дональда Трампа на этой неделе пронеслось мимо всех обсуждений необычайно быстро — хотя я понимаю, почему это не идет ни в какое сравнение с реальным покушением на убийство в прямом эфире.
На самом деле, личные драмы президентских выборов — почти смертельный опыт Трампа, проблемы со здоровьем Джо Байдена — вообще отодвинули Иран с передовой. Несмотря на все происходящее, нам не нужны напоминания, чтобы держать Иран в разговоре.
Особенно учитывая характер напоминаний Ирана. В январе иранские прокси-войска убили трех американских военнослужащих в Иордании. Пару лет назад выяснилось, что бывший советник Трампа по национальной безопасности Джон Болтон был целью иранского заговора с целью убийства. Этот контекст объясняет, почему мы должны серьезно отнестись к предполагаемому желанию Тегерана убить Трампа.
«Напоминания» Ирана можно найти не только в тени. «В последние недели иранские правительственные деятели пытались выгодно воспользоваться продолжающимися протестами по поводу войны в Газе, используя схему, которую мы видели у других деятелей на протяжении многих лет», — сказала чуть больше недели назад Эврил Хейнс, директор национальной разведки . «Мы наблюдали, как деятели, связанные с правительством Ирана, выдавали себя за активистов в Интернете, пытались поощрять протесты и даже оказывали финансовую поддержку протестующим.
Под «сценарием, который, как мы видели, использовали другие актеры на протяжении многих лет», Хейнс, вероятно, имеет в виду российскую кампанию по нанесению вреда в 2016 году. Вот почему так удивительно, что мы больше не говорим об иранском вмешательстве в политику США.
Другая причина в том, что действия Ирана сейчас значительно превосходят действия России. Иранские ополченцы обстреливают гражданские суда, в том числе американские, в важнейших проходах Красного моря, что сокращает судоходство и повышает цены в период устойчивой инфляции. Демонстрации в поддержку ХАМАС и хуситов в Нью-Йорке и других местах переросли в насилие. Антисионистская и антиамериканская пропаганда, ориентированная на Иран, была принята городами, правительственными профсоюзами и учебными программами начальных школ, угрожая радикализировать целое поколение молодых американцев. Ужасная череда убийств, с которой началась эта война, была совершена с использованием иранских денег, оружия и обучения, и унесла жизни трех десятков американцев. Главный посланник и переговорщик президента Байдена по Ирану Роберт Мэлли лишился допуска к секретной информации и был отправлен в отпуск за якобы ненадлежащее обращение с секретной информацией, как сообщается, в связи с его переговорами по Ирану. Было обнаружено, что двое из его главных помощников входили в круг должностных лиц, работающих с организованной иранским правительством операцией влияния.
Конечно, часть проблемы здесь в том, что по перечисленным выше причинам именно республиканцам придется вести разговор об Иране. Они не могут рассчитывать на неустанное внимание СМИ и рвение к расследованиям со стороны политической прессы или Белого дома. В 2016 году и позже было почти невозможно не говорить о России. Это было бурное течение; вы вступили в политический дискурс и вас вытащили в середину океана. С Ираном это просто не произойдет само по себе.
Но безумие, что постоянный поток иранского вмешательства и убийств должен быть навязан повестке дня. Однако масштаб иранской угрозы также предлагает путь к тому, чтобы не дать ей сойти на нет. Это потому, что иранское вмешательство было настолько успешным, что Китай и его союзники последовали его примеру и переориентировали часть своих пропагандистских усилий с пропекинских сообщений на антиизраильские/антииудейские сообщения. Иранская модель теперь принята врагами Америки по всему миру.
Как я писал в мае , ярко-красная линия была пересечена, когда конгрессмен-демократ Рашида Тлаиб была основным докладчиком на широкомасштабной антиамериканской конференции, связанной с Народным фронтом освобождения Палестины, признанной иностранной террористической организацией. «Мы должны разрушить эту империю одним миллионом сокращений», — сказал один из докладчиков, имея в виду США. И кто был этим докладчиком? Как указал Эли Лейк , это был Маноло Де Лос Сантос, директор Народного форума, известного китайского пропагандистского агентства, принадлежащего американцу Невиллу Рою Сингхэму. Марксист Сингхэм заработал состояние на технологиях и стал основным спонсором пропаганды КПК. Народный форум также оказал финансовую поддержку конференции и разместил веб-сайт конференции. Народный форум был вовлечен в движение протеста в поддержку ХАМАС с самого начала.
Иран стоит за двумя многочисленными нападениями на американцев с октября. Его пропаганда проникла в планы уроков начальной школы. Его активистская сеть парализовала университеты и вынесла беззаконие на улицы крупных городов США. Его могли поймать за планированием убийства кандидата в президенты. И за ним стоят огромные резервы мягкой силы Китая.
И мы не должны прекращать об этом говорить.
www.commentary.org/seth-mandel/irans-deadly-election-meddling/