08/21/2024 13:03:12
Вфеврале Австралия погрузилась в своего рода хаос травли евреев, который казался совершенно нетипичным для страны, известной своей расслабленной атмосферой. В центре этой бури был массовый доксинг евреев: содержимое группы WhatsApp для еврейских креативщиков было слито, и антисемиты использовали личную информацию членов этой группы, чтобы выслеживать их, преследовать и угрожать им.
Феминистская писательница призналась в распространении информации из группы, но оставалось загадкой, как она получила ее в свои руки. Теперь эта загадка была раскрыта Wall Street Journal. Личная информация теперь преследуемых евреев была раскрыта репортером New York Times, который был частью группы. Похоже, она поделилась ею с героем своей собственной истории, яростным антисионистом, которого критиковали члены группы WhatsApp.
Таким образом, здесь есть несколько уровней неэтичного поведения. Большая часть комментариев, что вполне понятно, была сосредоточена на журналистской халатности. The Times даже публично признала, что репортер Наташа Фрост «ненадлежащим образом поделилась информацией с объектом статьи, чтобы помочь человеку в частном вопросе, что является явным нарушением нашей этики».
Другие сосредоточились на том факте, что Фрост спровоцировал массовую волну антисемитских преследований, которая до сих пор не утихла. Некоторые люди скрылись. Другим пришлось переехать. Одна семья получила фотографию своей пятилетней дочери с запиской, в которой говорилось: «Мы знаем, где ты живешь». Еврейских актеров выгнали из труппы; еврейских музыкантов уволили; еврейские витрины были разгромлены. В общей сложности в эту атмосферу попала личная информация около 600 евреев.
Но здесь есть над чем поразмыслить. В конечном итоге Фрост написал историю, в которой группа евреев была представлена как расистская банда давления, чьи возражения были успешными, потому что целью группы была радиоведущая Антуанетта Латуф, ливанская травительница евреев. Телеведущая, которая наняла Латуф, в итоге сократила ее временную работу на пару дней после того, как Латуф проигнорировала указания избегать травли евреев в социальных сетях. Таким образом, цели антисемитизма были представлены как расисты за то, что они возражали против антисемитизма, которому их подвергали настоящие расисты.
Это обычная тема антиизраильской пропаганды. Сфабрикованное повествование о деколонизации утверждает, что тысячелетняя еврейская община из Иудеи на самом деле является молодым европейским проектом, несмотря на тот забавный факт, что название «Палестина» буквально является созданием европейских поселенцев. (Это называется психологической проекцией, и враги Израиля пристрастились к участию в ней.) Отчасти это происходит потому, что современная прогрессивная идеология требует, чтобы каждая ситуация была втиснута в расовую бинарность, несмотря на неисторическую природу этого непонимания концепции расы. Прогрессисты просто держат цветовую палитру для любого спора и назначают места в перманентной глобальной расовой войне.
Другая проблема саги Фроста заключается в том, как частная группа поддержки скорбящих евреев переделывается в прессе как проявление еврейской власти и контроля. Еврейская организация превращается в гнусное лоббирование. Внутриобщинная солидарность представляется миру как протоколы старейшин.
Это всего лишь пара способов, которыми общество говорит евреям, что они не могут участвовать как равноправные граждане, потому что их намерения всегда под вопросом. Что эти евреи на самом деле задумали , задаются вопросом репортеры, такие как Наташа Фрост.
Что приводит нас к другому ракурсу. Наташа Фрост была одним из первых членов еврейской группы WhatsApp, поэтому я поверю ей на слово, что она еврейка. Если это так, то скандал такого рода имеет и другие разрушительные последствия, такие как сеяние недоверия среди евреев Австралии. Какой психопат присоединяется к группе единоверцев, которые носят траур, просто чтобы взорвать всю их жизнь, как только у нее будет достаточно грязи? В будущем австралийские евреи будут задаваться вопросом, есть ли такие психопаты, скрывающиеся и в их других «частных» группах.
Послание этой катастрофы в WhatsApp такое же, как у людей, которые срывают фотографии похищенных израильских детей, или у тех, кто беспокоится на поминальных службах или кричит на убитых горем родителей, которые просто пытаются узнать, что случилось с их сыном или дочерью: если евреи хотят скорбеть, сочувствовать или участвовать в политике и культуре страны, они должны делать это тихо, в частном порядке и как личности, не видимые и не слышимые. В противном случае они пожнут бурю.