Слушание по делу «Антисемитизма недостаточно»

Слушание по делу «Антисемитизма недостаточно»

09/19/2024  16:36:23

На пресс-дне Суперкубка в 2015 году звезда «Сихокс» Маршон Линч, как известно, ответил на каждый вопрос репортера фразой: «Я здесь, чтобы меня не оштрафовали». За целых пять минут это все, что удалось выжать из Линча накануне важной игры.

Сегодняшние слушания в Сенате по «преступлениям на почве ненависти» были бы более прозрачными, если бы демократы в комитете просто повторяли фразу Линча каждый раз, когда наступала их очередь говорить. Хотя демократы являются партией большинства и, следовательно, хозяевами сегодняшних слушаний, они ясно дали понять, что не хотят там присутствовать, и возмущаются давлением даже на проведение таких слушаний.

Это потому, что давление на самом деле было направлено на проведение слушаний по антисемитизму. Когда демократы наконец сдались и согласились провести такие слушания, они All Lives Matter’дили их в небытие, сделав их обобщенными слушаниями по «преступлениям на почве ненависти» и вызвав только тех свидетелей, которые не ладили с еврейскими жертвами антисемитизма в элитных университетских кампусах Америки. Республиканцам разрешили одного свидетеля, и он был единственным голосом оскорбленного еврея из кампуса.

Председатель комитета, сенатор-демократ Дик Дурбин, открыл слушания следующим образом: «После ужасных атак ХАМАС на Израиль 7 октября мы увидели рост нападений на евреев-американцев, палестинцев-американцев, арабов-американцев и мусульман-американцев». Таким образом, евреи входят в четверку главных жертв погрома и его последствий, по словам Дурбина. Довольно неплохое начало утренних празднеств.

Затем Дурбин показал видеозапись двух атак, которые, по его мнению, являются репрезентативными по теме: стрельба в синагоге «Древо жизни» в 2018 году, произошедшая за пять лет до атак ХАМАС, и убийство палестинского мальчика в Иллинойсе в середине октября.

Бурлящее негодование Дурбина на просьбу высказаться об угрозе антисемитизма также проявилось у одного из двух свидетелей его партии: Майи Берри, исполнительного директора Арабо-американского института. Ее выставили дурой, потому что она сделала именно то, что демократы просили ее сделать, и сказала то, что они просили ее сказать. Ее выступление было ужасным с моральной точки зрения, но идеальным с точки зрения «понимания задания». Ее главная мысль заключалась в том, что сосредоточение на какой-либо одной группе подрывает борьбу против всей ненависти, что является явно ложным и откровенно нелепым убеждением.

Но ключевой момент наступил во время допроса свидетелей высокопоставленным членом Республиканской партии Линдси Грэмом. Ссылаясь на директора национальной разведки относительно протестов в поддержку ХАМАС, Грэм сказал: «Мы наблюдали, как связанные с правительством Ирана деятели выдавали себя за активистов в Интернете, стремясь поощрять протесты и даже оказывая финансовую поддержку протестующим». Он спросил, сомневался ли кто-либо из трех свидетелей в правдивости этого сообщения, и никто не сомневался. Затем Грэм задал каждому свидетелю следующий вопрос: «Является ли целью ХАМАС уничтожить еврейское государство? Является ли целью Хезболлы уничтожить еврейское государство? Является ли целью Ирана уничтожить еврейское государство?»

Двое из трех свидетелей — Кеннет Стерн и раввин Марк Голдфедер — ответили утвердительно. Все три субъекта, упомянутые в вопросе Грэма, в конце концов, заявили, что хотят уничтожить еврейское государство без стыда или двусмысленности. Именно это сделало ответ Берри таким странным. «Я думаю, что это сложные вопросы», — сказала она, немедленно заслужив покачивание головой от Грэма и вызвав воспоминания о катастрофическом ответе, который дали несколько президентов колледжей, когда их спросили перед Конгрессом, считается ли геноцидный антисемитизм преследованием: Это зависит от контекста .

«Если вы думаете, что сложно понять, что ХАМАС, Хезболла и Иран хотят убить всех евреев, — ответил Грэм, — то я не должен слушать ничего из того, что вы можете сказать. И я не буду». И с этим Грэм перешел к следующему свидетелю.

Берри была встревожена. Хотя Грэм вскоре покинул слушание, Берри как минимум дважды упомянула этот разговор с другими сенаторами, давая понять, что она поняла, как плохо ее комментарии выглядят, и отчаянно пытаясь вернуть себе хоть немного доверия.

Плохая новость для Берри заключалась в том, что она не могла исправить ущерб. Хорошая новость заключалась в том, что в конечном итоге она предоставит еще одну цитату, которая может заставить людей забыть о первой цитате, хотя бы потому, что она была потенциально еще хуже. На вопрос сенатора Джоша Хоули о изначально насильственных последствиях фразы «Да здравствует интифада» Берри выступила за двусмысленность лозунга. «„Да здравствует интифада“ может означать разные» вещи, сказала она, спохватившись прежде, чем дошла до слова «вещи», но слишком поздно, чтобы избежать остальной части нелепого комментария, который был специально создан для политики слушаний в Конгрессе.

Она также отстаивала лозунг «От реки до моря Палестина будет свободна», призывая всех евреев очистить эту землю.

Было бы легко свести все это к Берри. Но настоящая пародия на это слушание заключалась в том, что ее попросили явиться, чтобы сказать то, что демократы Сената хотели, чтобы сказали их свидетели. Демократы хотели, чтобы это слушание привело к разбавлению антисемитизма и защите различных пропалестинских лозунгов, призывающих к геноциду еврейского народа. И вот что они получили.

Слова были сказаны Берри, но вызваны Диком Дурбином. Вот так запрос республиканцев на слушание по одному только антисемитизму был превращен демократами в слушание по длинному списку нетерпимости и, кстати, антисемитизма тоже.

«Вот что происходит на этом слушании: мы не можем говорить об антисемитизме, не говоря также о чем-то другом», — сказал Хоули в конце слушания. «Послание, которое посылается сегодня на этом слушании, — «антисемитизма недостаточно». Попытки убить евреев в кампусах — это не тот разговор, который стоит обсуждать. К нему нужно добавить что-то еще».

Нет сомнений, что это было намеренное сообщение от Дика Дурбина. И нет сомнений, что это сообщение было передано громко и ясно.

www.commentary.org/seth-mandel/the-anti-semitism-isnt-enough-hearing/

Посмотреть также...

27 сентября — самый важный день на Ближнем Востоке со времени прорыва Авраама.

27 сентября — самый важный день на Ближнем Востоке со времени прорыва Авраама.

09/30/2024  16:42:03 Aleks Tarn Замечательная статья зятя президента Трампа Джареда Кушнера в соцсети Х. Как …

Добавить комментарий