Чего не понимают предвыборные кампании об избирателях-евреях

Чего не понимают предвыборные кампании об избирателях-евреях

Реклама

10/23/2024  13:38:15

Второй джентльмен Даг Эмхофф попал в новости, выразив свое глубокое раздражение евреями, которые могут проголосовать за Дональда Трампа против любимого кандидата джентльмена, его жены Камалы Харрис. Он отметил, что сам Трамп глубоко раздражен обратным — евреями, которые все еще голосуют за демократов и поэтому нуждаются в «проверке их голов».

Хотя комментарии двух мужчин по этому вопросу совершенно различны по тону, сейчас самое время указать на то, в чем каждая из сторон ошибается относительно еврейского голосования и предстоящих выборов.

Кампания Трампа и кампания Харрис совершают здесь разные ошибки, и ни одна из них, похоже, не хочет менять курс. Это может не иметь значения, поскольку еврейский голос никогда, насколько мне известно, не был решающим на президентских выборах. Но есть реальный шанс, что этот год может стать исключением из-за сохраняющейся близости таких спорных штатов, как Пенсильвания. В любом случае, есть много возможностей для улучшения привлекательности обеих кампаний для еврейских избирателей.

Начнем с Трампа. Трудно спорить с обвинением Эмхоффа, что Трамп говорит и действует способами, которые предполагают, что борьба с антисемитизмом на самом деле не важна для него, хотя для общественности очевидно, что Трамп не ненавидит евреев. И, если на то пошло, общественность не верит, что Харрис ненавидит. «Мой оппонент — антисемит» не двигает голоса, и не должен.

Но есть способ понять слепые пятна каждой стороны в отношении антисемитизма и то, как они влияют на довольно уникальный — и прискорбный — набор проблем, с которыми сталкиваются американские евреи в этом предвыборном сезоне. Отложим пока вопросы о персонале. Вполне обоснованно беспокоиться о том, кто может иметь ухо президента, будь то Трамп или Харрис, но я не собираюсь здесь выстраивать оценочную карту. Меня больше интересует, что услышали бы Трамп и Харрис, если бы они действительно прислушались к встревоженным еврейским избирателям.

У Трампа есть манера дойти до какой-то точки и все равно полностью ее упустить. Лучший пример этого был, когда бывший президент обратился к собранию еврейских республиканцев и сказал : «У вас не будет Израиля, если [Харрис] станет президентом… Израиля больше не будет». К этому ой, гевалт -сообщению он добавил: «Если они победят, Израиля больше нет. Просто помните об этом. Если они победят, Израиля больше нет. Вы можете забыть об Израиле, вот что произойдет. Поэтому они должны выйти 5 ноября и проголосовать за Трампа. Если они этого не сделают, я думаю, это будет очень ужасная ситуация».

Я надеюсь, что это очевидно: нет, Израиль не исчезнет, ​​если демократы выиграют выборы. Но прежде чем полностью свернуть с курса, Трамп указал на что-то реальное. Это первый раз в жизни многих взрослых американцев еврейского происхождения, когда место Израиля в мире оказалось уязвимым или даже слегка шатким. Находясь под атакой примерно с шести разных направлений, Израиль выслушивал лекции от своих западных союзников, двое из которых затем объявили о наступательном эмбарго на поставки оружия, которое, казалось, было призвано дать понять миру, что даже Запад предпочитает, чтобы ХАМАС был жив и здоров, в то время как США тыкали и подталкивали внутренние разногласия израильского общества. Администрация Байдена потратила месяцы, удерживая Израиль от вторжения в Рафах («Я изучал карты», — нелепо сказал Харрис), где в конечном итоге удерживали заложников и где в конечном итоге выследили и убили Яхью Синвара, а также где находились ключевые туннели, служившие спасательными линиями для ХАМАС. Иногда действительно может показаться, что весь мир ополчился против Израиля, и это был один из таких моментов.

Трамп понял атмосферу, как могли бы сказать его оппоненты. Но затем он пошел и сделал нечто необъяснимо контрпродуктивное: он усилил страх.

Трамп никогда не понимал, что его публичные заявления имеют значение. И послание, которое услышали враги Израиля, когда он сделал эти комментарии, было: « Вы, ребята, близко! На этот раз вы действительно можете стереть Израиль с карты» . Это показало абсурдное отсутствие уверенности в способности Израиля защитить себя и показало, что поддерживаемая Ираном коалиция находится на правильном пути; это убедило американцев, что импульс изменился.

Государство Израиль — это то, что изначально должно было вырвать судьбу евреев из рук американских (и других) президентов; разве он этого не понимает? Ну, он должен был бы.

Тем временем, кампания Харрис должна понять две вещи. Во-первых, сама Харрис сыграла не последнюю роль в том, чтобы загнать Израиль в этот угол. Она не может решить эту проблему, просто повторяя, что поддерживает право Израиля на самооборону. Ей нужно каким-то образом донести до еврейских избирателей, что она признает некоторую вину за страх, который они выражают, и дать им основания полагать, что ее президентство не будет еще четырьмя годами такого давления.

Во-вторых, кампания Харрис сделала несколько резких заявлений, критикующих уличные антисионистские толпы. Но она подрывает их, как будто публично соглашаясь с протестующими, которые называют Израиль геноцидным. Каждый раз, когда она делает что-то подобное, она поощряет еще больше.

И вот ключ: эта вспышка антисемитизма, частью которой являются эти протестующие, происходит здесь, в Америке. Это не «израильский вопрос». Высказывание «Я поддерживаю Израиль» не является ответом на вопрос «Что вы собираетесь делать с тем фактом, что ваша администрация руководит беспрецедентным взрывом общественных антисемитских настроений?» Харрис разговаривает с матерями и отцами, которые опасаются за безопасность своих детей в кампусе; самооборона Израиля не имеет значения.

У Харриса ужасная привычка относиться ко всем еврейским проблемам как к проблемам Израиля. Государственные учреждения демонстративно нарушают законы о гражданских правах, отказываясь применять их к евреям. Поддержка Харрисом устранения Синвара здесь неуместна. Но знаете, что важно? Заявить, что эти ревущая толпа «демонстрирует именно то, какими должны быть человеческие эмоции».

Уличное насилие против американских евреев никуда не денется, если наши лидеры будут потакать заявленным мотивам антисемитизма антисемитов.

Вот что на уме у встревоженных еврейских избирателей. Так что предвыборные штабы Трампа и Харрис должны прекратить говорить, что они не могут понять, почему какой-то еврей голосует так или иначе. Признанное раздражение кандидатов — это большая часть проблемы.

www.commentary.org/seth-mandel/what-the-campaigns-dont-get-about-jewish-voters/

Посмотреть также...

Житель Ноф-ха-Галиля подозревается в шпионаже на Иран

Житель Ноф-ха-Галиля подозревается в шпионаже на Иран

12/09/2024  12:24:24 Артем Золотарев из Ноф-ха-Галиля арестован по подозрению в совершении преступлений в сфере безопасности, …