11/06/2024 11:35:31
Даже если сегодня не произойдет никаких серьезных изменений в поведении американских евреев при голосовании, эти выборы ознаменуют собой некий сдвиг в нашем понимании «еврейского голоса». Это связано с тем, что в 2024 году появится такое понятие, как «неопределившийся еврейский избиратель».
В Мичигане бывший лидер профсоюза учителей Дэвид Хеккер получил задание провести операцию по привлечению евреев к голосованию в рамках кампании Камалы Харрис. Демократ, агитирующий за демократа, Хеккер никого не удивляет, когда говорит Jewish Insider, что не ожидает перевеса голосов евреев в пользу Дональда Трампа. Но он сказал следующее: «Неопределившиеся люди, с которыми я общался, с которыми общалась кампания, не голосуют за Трампа. Вопрос в том, голосуют ли они за президента или нет».
Другим признаком действительно не определившихся еврейских избирателей в ключевом колеблющемся штате стало то, что кампания Харриса отправила представителя Ричи Торреса, чтобы сплотить еврейских избирателей в поддержку демократов. Торрес — один из немногих демократов, пользующихся большим доверием не только в Израиле, но и в вопросах внутреннего антисемитизма.
Однако есть две вещи, которые отличают Торреса от среднестатистического произраильского демократа. Во-первых, он не еврей. Первый джентльмен Дуг Эмхофф был еврейским талисманом кампании; представитель Северной Каролины Кэти Мэннинг выросла в Мичигане и до того, как баллотироваться в Конгресс, была первой женщиной-председателем Еврейских федераций Северной Америки. (Как и Торрес, Стени Хойер не еврейка, но, в отличие от Торреса, Хойер — полное ничтожество в этом обсуждении.)
Второе отличие в том, что Торрес не смущается своей еврейской пропаганды и не уклоняется от конфронтации или раздражения. Мэннинг и Эмхофф глубоко обеспокоены тем, чтобы их считали игроками демократической команды, а их еврейская пропаганда безобидна и безобидна. Выдвижение Торреса показывает, что кампания больше обеспокоена еврейскими голосами, чем подлым твитом Александрии Окасио-Кортес или других антисионистов с вилами и факелами в демократической коалиции, таких как Рашида Тлаиб из Мичигана.
Направление Торреса в Мичиган, где демократы целый год умоляли и умоляли арабских избирателей простить Джо Байдена за поддержку Израиля вместо ХАМАС, знаменует собой первый случай за десятилетия, когда партия не воспринимает голоса евреев как должное.
Другими словами, это первые общенациональные выборы за долгое время, на которых избирательные кампании ведут борьбу за избирателей-евреев вообще, а не за избирателей, которые по воле случая являются евреями.
Нет ничего плохого в том, чтобы ухаживать за последними и подсчитывать их; «еврейские голоса» подсчитываются на каждых выборах так же, как подсчитываются голоса других меньшинств. Это полностью законно — просто это не дает нам много информации, потому что эти избиратели очень редко голосуют по еврейским вопросам . Да, множество либеральных евреев скажут, что «аборт — это еврейская проблема/ценность», но это просто доказывает суть. Фактически, попытка втиснуть светские политические причины в «еврейскую» рамку всегда была убедительным доказательством того, что сами еврейские избиратели чувствуют себя несколько неловко из-за отсутствия явно еврейских вопросов в списке своих забот. Это неловкое чувство ненужно — нет ничего постыдного в том, чтобы голосовать за то, что, по вашему мнению, поставлено на карту на политических выборах. И на самом деле было бы полезнее просто признать разницу между политикой и религией и оставить все как есть.
Евреи — не единственные американцы, которые сталкиваются с такой дилеммой. Как отметил левоцентристский католический писатель Майкл Шон Уинтерс : «Если под «католическим голосом» вы подразумеваете тех, кто голосует так или иначе, потому что они католики, то такого понятия не существует, и лучше передать это существительное во множественном числе как «католические голоса». Все чаще политические взгляды католиков определяются не столько их религиозной принадлежностью, сколько их партийной верностью».
Аналогичным образом, выборы в современную эпоху отслеживают «еврейские голоса». Но не было никаких доказательств существования «еврейских голосов».
В этом году все изменилось. Я слышал, как не один человек говорил что-то вроде: «Меня потрясло не 7 октября в Израиле, а 8 октября в Америке». Имея в виду, что ужасающие расправы, совершенные ХАМАС, были вполне в духе террористической группировки, которая существует исключительно для совершения массовых убийств евреев. Но многие евреи здесь и по всему миру не ожидали увидеть, как улицы и площади крупных американских городов будут заполнены до краев людьми, празднующими эти зверства. Они не ожидали, что американские кампусы в одночасье станут форпостами явных фанатов ХАМАС и Хезболлы. Они были удивлены тем, что члены Конгресса США совершат паломничество к тентифадам, призывая к геноциду евреев, и что конгрессвумен-демократ возглавит поддерживаемую Китаем конференцию, организаторы которой были связаны с Народным фронтом освобождения Палестины, признанной террористической организацией. Они были встревожены успешной кампанией по предотвращению того, чтобы еврейский губернатор стал напарником Харриса.
Еврейские демократы в целом не перестали быть демократами. Но они перестали быть невидимыми — по крайней мере, в Мичигане и Пенсильвании. Что это означает для концепции «еврейского голосования» в будущем, не будет ясно в течение некоторого времени, потому что никогда не ясно, являются ли одни выборы исключением или началом тенденции. Кроме того, еврейских избирателей не так много, по крайней мере, по сравнению с другими политически значимыми этническими и расовыми группами, независимо от того, как вы их считаете — и поэтому будет еще меньше еврейских избирателей, которые начнут последовательно голосовать по еврейским вопросам.
Евреи не нуждаются в «эмансипации» от Демократической партии — или любой другой партии. Но они нуждаются в эмансипации от своей невидимости для основных партий. Если это меняется, то это перемены к лучшему.
www.commentary.org/seth-mandel/the-birth-of-the-jewish-vote/