Горячие новости
Погром в Амстердаме — квинтэссенция антисионизма

Погром в Амстердаме — квинтэссенция антисионизма

Реклама

15:03:11  15:03:20

Те, кто сказал, что вчерашний погром в Амстердаме является еще одним доказательством необходимости существования государства Израиль, правы. Но стоит подчеркнуть, почему государственная часть этого так важна и что будет потеряно без суверенитета на еврейской родине.

Сначала краткий обзор. Вчера, 7 ноября, через 13 месяцев после бойни ХАМАС, «Маккаби Тель-Авив» играл с местной командой «Аякс» в вечернем футбольном матче. Израильские болельщики приехали в большом количестве, чтобы посмотреть игру лично. После матча полиция вывела израильских болельщиков из стадионного комплекса и на городские транзитные станции. Сразу за этими пунктами расположились вооруженные, в основном мусульманские банды, которые и начали погром: банды наносили удары ножом, избивали до потери сознания и даже бросали в реку всех, кого подозревали в евреях. Некоторые выкладывали видео, на которых они сбивают евреев машинами.

Классической характеристикой погрома является бездействие или соучастие полиции, что, несомненно, и произошло вчера вечером. Погром был частично организован через таксистов города, и израильские фанаты сообщают, что полиция предупредила их, когда они выходили со стадиона, не ездить на такси. (Полицейские сделали это вместо того, чтобы, как вы знаете, арестовать сеть погромщиков, которую они знали и которая ждала, чтобы пролить еврейскую кровь.) Израиль начал организовывать то, что по сути было воздушным мостом.

Утечка сообщений WhatsApp, по-видимому, показала, что некоторые из толпы организовывали то, что они назвали «второй частью» «охоты на евреев». Трекеры экстремизма с открытым исходным кодом проследили цифровой документальный след до местной палестинской группы, известной как PGNL, которая «под руководством организаторов, включая бывшего члена БАПОР, открыто координировала протесты онлайн в предыдущие часы и день через социальные сети и приложения для обмена сообщениями», такие как WhatsApp и Telegram.

Все это произошло за два дня до годовщины Хрустальной ночи, в городе, где находится Дом Анны Франк и в стране, где находится Международный уголовный суд.

Следует подчеркнуть тот факт, что еврейский народ никогда не был застрахован от официального соучастия в погромах до основания государства Израиль. Так же выглядели погромы и в Земле Израиля, до установления еврейского суверенитета и еврейской армии.

Хотя модно верить (или делать вид, что веришь), что евреи были колониальной державой в Палестине, на самом деле все наоборот. Когда был установлен Британский мандат в Палестине, власти Великобритании просто унаследовали существующую структуру Османской полиции, которая в основном состояла из арабов. В середине 1920-х годов полиция была реформирована и разделена на британскую секцию и гораздо более многочисленную палестинскую секцию. Арабы составляли 75 процентов офицерского состава палестинской секции и 80 процентов всех остальных званий. Этот дисбаланс был еще более выражен в некоторых городах.

Когда палестинский погром 1929 года распространился на Хеврон, сыну главного раввина Элиезеру Слониму начальник полиции города и губернатор округа сказали, что евреи будут в безопасности, пока они остаются внутри. Журналистка Ярдена Шварц описывает эту сцену : «Элиезер ходил от дома к еврейскому дому, к нему присоединились единственный еврейский полицейский города Ханох Брозински и Файвель Эпштейн, сын главы ешивы раввина Эпштейна. Никто из них не был вооружен. Винтовка Брозински была конфискована в тот день, предположительно, потому, что [начальник полиции] Кафферата боялся, что он может застрелить бунтовщиков. 32 других полицейских из отряда Каффераты были арабами. У них не отобрали оружие. Слоним, единственный другой еврей с оружием в Хевроне, никогда раньше им не пользовался».

Тридцать три полицейских: 32 араба и один еврей. Еврей был разоружен , потому что вот-вот должен был произойти погром . Арабские полицейские наблюдали за резней, некоторые присоединились к ней. В Иерусалиме еврейские отряды самообороны были не допущены или арестованы британскими властями, в то время как бунтовщики и полиция дали волю.

Институциональный колониальный режим был арабским и британским, и поэтому — как вчера в Амстердаме — для евреев не было никакой безопасности по определению.

И это был только один пример. Десятилетием ранее еврейские батальоны, служившие в составе Королевских стрелков, помогли генералу Алленби освободить Палестину от турок. Британцы нарушили свое обещание предоставить этим еврейским солдатам землю после войны и фактически не допустили их расформирования, потому что, хотя еврейские батальоны и не были нужны после окончания войны, сохранение их под британским контролем гарантировало, что евреи Палестины останутся беззащитными. Группа этих солдат проводила учения в Яффо, когда послышались раскаты беспорядков; британцы немедленно прекратили учения и вывели еврейских солдат из этого района, чтобы они не могли помочь защитить мирных жителей.

Британско-арабский колониальный проект продолжался таким образом до тех пор, пока евреи не добились независимости для обеих стран, хотя палестинские арабы отклонили свою часть предложения.

Полиция Амстердама просто продолжала давнюю традицию злостного пренебрежения обязанностями всякий раз, когда евреям угрожали. Это было нормой до 1948 года, даже в Эрец Исраэль. Вы можете понять, почему «антисионизм» остается популярным в Европе; это просто ностальгия по ничем не сдерживаемым погромам.

www.commentary.org/seth-mandel/amsterdam-pogrom-is-the-quintessence-of-anti-zionism/

Посмотреть также...

Падение Алеппо: баланс сил в Сирии меняется. Кто за кого и против кого воюет

Падение Алеппо: баланс сил в Сирии меняется. Кто за кого и против кого воюет

12/02/2024  12:23:29 время публикации: 02 декабря 2024 г., 07:57 | последнее обновление: 02 декабря 2024 …