12/21/2024 11:41:30
Воктябре я задался вопросом, какой будет следующая мутация университетского антисемитизма, предостерегая от классической ошибки «ведения последней войны». Что ж, у нас есть ответ: терроризм.
Первокурсник Университета Джорджа Мейсона в Вирджинии был арестован и обвинен в заговоре с целью взрыва израильского консульства в Нью-Йорке.
По всем данным, подозреваемый, Абдулла Хассан из Египта, относился к своей миссии серьезно.
«Хасан предлагал разные варианты, такие как штурмовые винтовки, пояс смертника или рюкзак, набитый самодельной бомбой на основе ацетона и перекиси, — для чего он отправил информатору подробную видеоинструкцию с логотипом «Исламского государства», согласно обвинительным документам», — сообщает Washington Post .
Хассан перебрал относительные достоинства взрывчатки и расстрелов. Чтобы никто не пытался утверждать, что это был своего рода чисто политический акт антисионизма, а не антисемитизма, Хассан объяснил, что он выбрал Нью-Йорк из-за того, как легко там найти цели, которые были «яхудами» — арабское «евреями». Он был погружен в тонкости плана, «микроуправляя деталями, такими как размер шарикоподшипников, которые будут использоваться в качестве шрапнели для бомбы».
Два года назад ФБР допрашивало Хасана, но не предъявило ему обвинений в распространении пропаганды ИГИЛ, поэтому можно сказать, что он был в поле их зрения , как часто признают чиновники, когда кто-то усиливает свою угрозу обществу.
Это был не самый сильный семестр GMU. В ноябре президенту отделения школы «Студенты за справедливость в Палестине» и ее сестре запретили посещать кампус . Днем ранее полиция обыскала их дом и обнаружила оружие, боеприпасы, антисемитскую литературу и атрибутику «смерть евреям». Это было связано с расследованием акта антисемитского вандализма на территории кампуса.
Хуже всего то, что эти два случая не связаны между собой. Мы не имеем дело с конкретной, экстремальной студенческой группой или определенной кликой активистов, находящихся под влиянием радикального профессора или сети. Мы просто наблюдаем атмосферу в кампусе, способствующую яростной ненависти к евреям.
Однако это не отрывает его от радикализации в кампусе, которая продолжается уже долгое время, но которая значительно усилилась после 7 октября 2023 года. Это следующий шаг в процессе, который подпитывает оба вида экстремизма. После 7 октября преподаватели и студенты объединились, чтобы превратить университетские городки в места массовых беспорядков. Были созданы лагеря «тентифада», чтобы не допустить еврейских студентов в общественные части кампуса, и профессора начали не только присоединяться к протестам, но и сокращать необходимость посещения занятий, поощряя антисионистский активизм и участие в сидячих забастовках. Администрации почти повсеместно поощряли такое поведение, кланяясь активистам и их внешним покровителям. Студентов редко наказывали, а окружные прокуроры сняли обвинения из политических симпатий к «тентифаде».
Это означало, что в последующие годы уже радикально настроенные студенты будут стремиться присоединиться к этим кампусам, зная, что они будут там как дома. Именно это, по-видимому, и произошло с Хассаном.
А это значит, что Хассан вряд ли будет чем-то выдающимся. Мы не можем знать, сколько людей с агрессивными замыслами будут пойманы на территории кампуса, но мы можем быть уверены, что они знают, что американские кампусы — некоторые больше, чем другие — являются для них правильным местом назначения.
После того, как новость о Хасане попала в социальные сети, всплыла совершенно леденящая душу деталь. Адам Моссофф, еврейский профессор юридического факультета университета, написал : «В течение прошлого года постоянное присутствие полиции было закреплено за преподавательским корпусом, где я и [профессор Дэвид Бернстайн] работаем. Теперь я более ясно понимаю, почему это нужно было сделать. Позорно, что GMU создал среду, в которой это необходимо для его профессоров».
Похоже, у школы есть веские причины принимать дополнительные меры для защиты своих профессоров-евреев. То, что ей это нужно — а ей это явно нужно — еще одно доказательство того, что американская система высшего образования становится местом, которое подвергает евреев все большей физической опасности.
www.commentary.org/seth-mandel/violent-anti-semitism-as-a-campus-recruiting-tool/