03/01/2025 18:02:41
Эту блондинку, которая каждую субботу возникает на «шоу ненависти» в Газе, зовут Стефани Эллер (Stephanie Eller). Хотя ее лицо сегодня известно очень многим, она очень таинственный персонаж.
У нее нет аккаунтов в соцсетях. Ее не знает Википедия. О ней молчит сайт Международного комитета Красного Креста (МККК), где она работает. Она никак не засветилась в хрониках ООН. Ее с трудом распознает искусственный интеллект, а Google почти не выдает результатов.
На церемониях ХАМАСа она обычно стоит с каменным лицом, словно все происходящее ее не касается. Но, сойдя со сцены, мило улыбается боевикам ХАМАСа и даже создается впечатление – кокетничает. Ибо ничто человеческое ей не чуждо. Ну, кроме этих евреев, которые Красный Крест, где она работает, совершенно не интересовал 500 дней, а в случае с Аверой Менгисту – и все 10 лет (хотя его семья несколько раз прибывала в Женеву с просьбой о помощи).
Если поглубже покопаться в сети, то все-таки можно узнать, что Стефани Эллер занимает пост заместителя главы миссии МККК в Газе (deputy head of ICRC’s sub-delegation in Gaza shares). Но когда она была назначена, за какие заслуги – информации нет.
Как узнал израильский журналист Амит Слоним (Amit Slonim), Эллер возникает в швейцарском документальном фильме «Между линиями фронта» (Country Like No Other), где ее представляют как «проницательного молодого сотрудника», расследующего «ужасное обращение» с палестинскими заключенными в израильских тюрьмах. Из фильма можно понять, что до этого, закутанная в чадру, проницательная сотрудница» чем-то занималась в Ираке. Чем именно, загадка.
Потом она исчезает из поля зрения на 10 лет и вновь материализуется в Газе, где мелькает в трех видео, наполненных проклятиями в адрес Израиля.
А как же нейтралитет? Ну, это только на сайте МККК аршинными буквами написано: «Нейтральный посредник: наша исключительно важная роль». Да с пояснением: «Нейтральность МККК — важнейший инструмент, позволяющий нам помогать людям в самых опасных и сложных ситуациях, там, куда многие другие организации не имеют доступа».
А на деле — вот такие нейтральные Стефани. Представляющие нейтральную организацию, которая нейтрально присутствует на «шоу с гробами», где тела еврейских детей выставляют напоказ под веселую музыку. Где измученных заложников вынуждали целовать своих мучителей и произносить благодарственные речи. Где сотрудники МККК становятся «подтанцовкой» ХАМАСа, подписывая какие-то бумаги и пожимая руки убийцам.
Стефани Эллер и ее организации нет дела до тех, кого мучают, унижают, морят голодом в туннелях Газы. Причем, продолжают это делать в тот самый момент, когда представители МККК нейтрально заигрывают с террористами.
В ответ на претензии в МККК заявили, что «распространяется слишком много дезинформации о работе организации»: «Наши действия зависят от доброй воли воюющих сторон. Упреждающее вмешательство может поставить под угрозу как персонал, так и пленных…»
Так что все во имя людей. А знамя с красным крестом на белом фоне – это всего лишь знак капитуляции. Перед выродками, любовь к которым выходит за всякий нейтралитет…


