В Израиле в 2025 году обычный гражданин может быть убит по дороге на работу. Дети могут слышать выстрелы возле детского сада. Владельцы бизнеса должны выбирать между выплатой рэкету и закрытием бизнеса. Утрата контроля над ситуацией достигла критически низкой точки. Разгул преступности достиг небывалых размеров.
Это уже не просто уголовные преступления, а терроризм. Во всех смыслах этого слова. Нам нужно уяснить: утрата контроля над уровнем преступности угрожает гражданам Израиля не меньше, чем Иран и исламский терроризм.
9 июня в Тверии убит Даниэль Аслан, недавно демобилизованный после службы в «Кфир». 27 июня в Лоде убит Павел Розов по дороге на работу. Две невинные жертвы, два человека, убитые по ошибке. Но для израильского правительства это все — незначительные инциденты.
Правительство молчит. Никакой реакции, никакой ответственности.
Самое опасное это то, что банды в Негеве сотрудничают с преступными организациями в Газе и Синае. Совсем скоро они станут ячейками «Нухбы» в Израиле. Террористическими ячейками внутри государства. В октябре 2023 года мы узнали ужасную цену пренебрежения проблемами обеспечения безопасности.
Мы не будем стоять в стороне и ждать, пока терроризм снова захватит нас врасплох. Мы вернем спокойствие и безопасность гражданам Израиля.
Когда мы сформируем следующее правительство, то обеспечим реализацию широкомасштабного национального плана действий в чрезвычайных ситуациях.
Мы создадим специальный штаб по борьбе с организованной преступностью. Туда войдут все правоохранительные органы: полиция, Служба общей безопасности, прокуратура, налоговое управление, кибер- и технологические подразделения.
Мы потребуем, чтобы те же методы, которые ШАБАК использует для борьбы с исламским терроризмом, использовались и против организованной преступности. Включая административные аресты, сбор разведывательной информации, использование глубоко внедренных агентов, оборудования для наблюдения. Мы нанесем смертельный удар по экономической инфраструктуре преступности.
Мы создадим специализированные суды на Юге и Севере страны. Они получат право максимально быстро рассматривать дела, связанные с организованной преступностью.
Мы возобновим деятельность военного суда в Лоде, чтобы обеспечить эффективное сдерживание в случаях, когда преступные группировки связаны с исламским терроризмом.
Мы введем изменения в законодательстве, согласно которым незаконное хранение оружия будет считаться преступлением в области безопасности.
Не будет нелепых штрафов и свободы для приобретения оружия преступными группировками.
Мы будем продвигать кардинальные изменения в законодательстве, которые резко, в два и даже три раза, ужесточат наказание за особо тяжкие преступления.
Мы значительно укрепим кадровый состав полиции, прокуратуры и всей судебной системы. Кроме того, будет создано специальное подразделение, основной сферой деятельности которого станет исключительно борьба с организованной преступностью.
Главы следственных отделов получат полномочия объявлять даже несколько преступников преступной организацией. Это позволит предпринять все те шаги, о которых я ранее говорил.
Мы уже не раз доказали, что можем справиться с преступностью.
В правительстве перемен, во время моего пребывания на посту министра финансов, произошло значительное снижение уровня организованной преступности. В 2014 году, когда министром внутренней безопасности был депутат Кнессета Ицхак Ааронович (НДИ), уровень убийств в арабском секторе составлял около четверти от сегодняшней ужасной цифры.
Поэтому совершенно ясно, что именно и только мы можем восстановить контроль над порядком на улицах.
Поэтому в следующем правительстве, которое мы сформируем, я позабочусь о том, чтобы министерство внутренней безопасности вновь отдали партии НДИ.

Это самое циничное и ужасное правительство в истории страны
«Наши бойцы — поселенцы, кибуцники, религиозные, светские, репатрианты и «сабры» — демонстрируют героизм, самопожертвование. Они сражаются плечом к плечу, защищая страну.
В это же самое время мы видим шокирующую картину: израильское правительство не возвращает солдат ЦАХАЛа из сектора Газа, хотя начальник Генштаба заявил, что военные действия себя исчерпали.
В ЦАХАЛе видят, что невозможно вернуть заложников, если продолжать боевые действия. Поэтому считают, что надо сначала вернуть заложников, а потом добить ХАМАС.
Правительство «7 октября» не интересует безопасность наших солдат. Ему важнее всего собственное политическое выживание, а для этого необходимо продолжение боевых действий в Газе.
Правительство финансирует ХАМАС и отправляет врагу бесконечные грузовики с гуманитарной помощью, которые наши же солдаты вынуждены охранять, рискуя жизнью.
В то же время правительство продвигает закон об уклонении от армии.
Это самое циничное и ужасное правительство в истории страны».