02/14/2024 12:30:40
Вместо того, чтобы оказывать давление на Израиль, чтобы тот прекратил свою кампанию, США и остальной мир должны усилить давление на террористическую группировку, осуществляющую геноцид, чтобы она освободила заложников и сдалась.
Во-первых, Нетаньяху дистанцировался от плана Байдена «на следующий день» в Газе, предусматривающего увязку израильской нормализации с Саудовской Аравией, с усилением контроля над Газой, предоставленного Палестинской автономией, и все это ведет к возможному сценарию создания двух государств.
Настойчивое требование Нетаньяху сохранить в коалиции своих крайне правых партнеров Итамара Бен-Гвира и Безалеля Смотрича также должно вызывать раздражение, как и мнение Байдена о том, что израильское правительство мало или вообще ничего не делает для обуздания экстремистов-поселенцев на Западном Берегу, о чем свидетельствуют указ президента, изданный на прошлой неделе в отношении четырех преступников-поселенцев.
Перефразируя старую шутку: «Вы не можете назвать моего премьер-министра придурком – только мы можем это сделать». Конечно, многие люди в Израиле чувствуют, как, как сообщается, и Байден, что Нетаньяху предпочитает продолжать войну как можно дольше ради своих собственных политических нужд: сохранить коалицию и предотвратить возможное государственное расследование и вероятное вынесение решения. за его увольнение.
И с каждым убитым в войне в Газе Байден теряет политическую поддержку своей кампании по переизбранию со стороны прогрессивной части своего демократического округа.
Хотя у обоих мужчин есть свои мотивы для своих действий, это не должно мешать некоторым неопровержимым фактам.
Действительно, в своей справедливой и необходимой войне против Хамаса Израиль убил тысячи палестинских жителей Газы. Верно также и то, что значительное число жертв являются террористами Хамаса , и этот факт никогда не упоминается, когда «Министерство здравоохранения Газы» (прозрачный эвфемизм для Хамаса) объявляет число погибших в результате израильских атак.
Верно также и то, что крупная военная операция в Рафахе поставит под угрозу ранения или смерть гораздо больше мирных жителей Газы, даже если план безопасного прохода будет реализован.
Другая сторона медали истины заключается в том, что ХАМАС до сих пор не предложил разумной формулы прекращения огня, которая бы вернула заложников и не повлекла бы за собой полный вывод Израиля из сектора Газа – что, по сути, означало бы конец войны с Газой. террористическая группа все еще у власти и не уничтожена.
Рабочая политика среди лиц, принимающих решения в правительстве Израиля и в ЦАХАЛе, заключается в том, что только усиление военного давления на ХАМАС заставит их пойти на уступки и согласиться на сделку, которая освободит больше заложников.
Израильтяне поддерживают план Нетаньяху
Байден может затаить обиду на Нетаньяху, но правда в том, что министр военного кабинета Бенни Ганц, которого некоторые считают отличной умеренной альтернативой Нетаньяху, поддерживает расширение боевых действий на юге сектора Газа и в Рафахе.
«Нет никакого вопроса о необходимости действовать в любом месте, где есть террор. Широкие действия в Рафахе, как мы уже говорили в прошлом, не подлежат сомнению», — сказал Ганц спустя несколько часов после блестящей и смелой операции ЦАХАЛа по спасению заложников Фернандо Мармана, 61 года, и Луи Хара, 70 лет, из Рафаха.
Похоже, в Израиле таков консенсус. Сейчас мы приближаемся к последнему оплоту Хамаса в секторе Газа, где предположительно находится его руководство и оставшиеся заложники.
Вместо того, чтобы оказывать давление на Израиль, чтобы он прекратил свою кампанию, США и остальной мир должны усилить давление на террористическую группу, совершающую геноцид, чтобы она освободила заложников и сдалась – и те страны, которые так обеспокоены мирными жителями в Рафахе, должны работать с Израилем. обеспечить им безопасный проход и убежище, чтобы ЦАХАЛ мог выполнять свою работу.
Но в конечном итоге только Иерусалим может решить, какую политику лучше всего проводить – даже если это означает раздражение его лучшего друга в Вашингтоне.