05/27/2024 11:43:49
Что заставляет человека инстинктивно защищать монстра? Я не имею в виду юридическую защиту, на которую имеет право каждый. Я также не имею в виду оправдание кого-либо после того, как факты станут известны. Я говорю об инстинктивной защите монстра исключительно из-за какой-то необъяснимой близости с ним.
Это было настоящее зрелище вчера в социальных сетях, когда официальный израильский аккаунт опубликовал видео с женщинами-солдатами, взятыми в заложники. Террористы Хамаса издеваются над женщинами, некоторые из которых окровавлены в результате нападений. Не было ничего двусмысленного в том, что имели в виду или намеревались одетые в усталость варвары.
Тем не менее, в Twitter/X последовал мрачно-педантичный спор. В израильском отчете одно из слов было переведено неверно, что наводит на мысль, что террористы специально указывали на то, какие женщины являются плодовитыми. Апологеты ХАМАСа обратились в социальные сети, чтобы выразить одобрение видео и тем, кто им поделился. Они предположили, что другие части видео были неправильно переведены и, следовательно, вся сцена была изображена ложно.
Для обзора: сцена, о которой они говорят, — террористы Хамаса берут женщин в заложники во время чрезвычайно кровавой серии убийств и сексуального насилия. Очевидно, что на этом видео не было показано ничего, кроме монстров, ведущих себя чудовищно. Есть только одна реакция на такое видео, которая отмечает вас как достойную участия в жизни общества, и это не, как плевала антисионистская орда в Твиттере: «эй, никто не сказал слово «беременная», у вас есть баристы!»
В конце концов, палестинцы, не являющиеся Хамасниками, вошли в систему и указали, что на самом деле террористы называли женщин секс-рабынями и ссылались на исламские писания. Во всяком случае, одна скромная ошибка перевода преуменьшила то, насколько больными и искаженными были слова Хамасников.
Моя реакция, и я думаю, она была распространенной, была похожа на реакцию Надава Поллака, бывшего научного сотрудника Вашингтонского института, который написал : «Люди видят видео напуганных окровавленных молодых израильтян рядом с террористами Хамаса, которые только что убили их друзей и бросали тела рядом с их ногами, чтобы напугать их еще больше, и их внимание сосредоточено на переводе одного слова. Серьезно, мир в дерьме».
Действительно, в наши дни на поверхность общества выходит что-то очень темное. Люди, ухватившиеся за семантику в видеотрансляции, выглядят совершенно безумными. Не странно, не глупо, не эксцентрично, не неприятно. На самом деле безумие. Тот факт, что некоторые из этих людей преподают в университетах, является грязным трюком, совершенным против самого человечества.
А сегодня Daily Mail опубликовала видео допроса офицером израильской разведки двух боевиков ХАМАС, захваченных 7 октября, дуэта отца и сына. Отец подробно описывает изнасилование одной из израильтян, с которыми он столкнулся в тот день во время убийства невинных. Потом его сын говорит следующее: «Мой отец изнасиловал ее, потом я, потом мой двоюродный брат, и потом мы ушли, но мой отец убил женщину после того, как мы закончили ее насиловать».
Я уверен, что те же люди пытаются найти недостающий знак препинания в переводе.
Почему люди, некоторые из которых являются педагогами или иным образом принадлежат к интеллектуальному классу, измельчают здесь свои души теркой для сыра? Почему? Я думаю, что один из ответов заключается в том, что единственный способ сделать Израиль плохим парнем, сохраняя при этом возможность спать по ночам, — это притвориться, что ХАМАС не существует. Все, что цивилизованный мир сказал о Хамасе, правда. Его варварство не имеет ограничивающего принципа. И это не делает ничего, кроме обещания продолжать проводить эти семейные пикники, посвященные изнасилованиям и убийствам, так же, как другие люди могли бы взять своих детей на ярмарку эпохи Возрождения в ленивые выходные.
Просто нет никаких аргументов против безотлагательности обязательства Израиля уничтожить ХАМАС.
В какой-то момент нам на Западе придется серьезно осознать тот факт, что да, протестующие и их сторонники среди преподавателей являются сторонниками Хамаса, как они и говорят. То же самое можно сказать и о чрезвычайно важном сегменте национальных политических СМИ. Это справедливо даже в отношении странных политиков здесь и там.
Это не относится к большинству жителей этой страны, что бы ни думали, читая « Нью-Йорк Таймс» или смотря Би-би-си. И наш лучший шанс сохранить эту ситуацию — быть предельно честными в отношении тех глубин, до которых опустились некоторые члены нашего общества.
www.commentary.org/seth-mandel/hamas-has-exposed-a-sickness-in-western-society/