Как Сунак и Стармер попытаются выдвинуть своих кандидатов с множеством новых лиц на пути

06/04/2024  15:44:10

На данный момент 134 депутата парламента 2019-2024 годов заявили, что больше не будут с ними бороться. Это означает, что минимум 20% (каждый пятый) новых депутатов будут новыми лицами.

В последний раз, когда произошла смена основной партии правительства, уходящий министр труда, как известно, оставил записку, в которой говорилось: «Боюсь, денег нет». Неважно, что в течение следующих пяти недель до закрытия избирательных участков в 22:00 4 июля в Великобритании не будет депутатов.

Ровно в полночь в прошлый четверг срок действия всех их предписаний истек. Все, кто стремится попасть в палату общин, теперь являются лишь потенциальными кандидатами в парламент. У них есть время до этой пятницы, чтобы убедиться, что их имена внесены в избирательные бюллетени.

Даже если не будет никаких прибылей и потерь и ни одно место не перейдет из рук в руки между партиями, следующий парламент наверняка будет сильно отличаться от предыдущего.

Следите за последними новостями о выборах

На данный момент 134 депутата парламента 2019-2024 годов заявили, что больше не будут с ними бороться. Это означает, что минимум 20% (каждый пятый) новых депутатов будут новыми лицами.

В число тех, кто уходит, входят такие крупные фигуры, как Майкл Гоув и Крис Хитон-Харрис, которые в настоящее время являются членами кабинета министров, а также Гарриет Харман, Мэтт Хэнкок, Ян Блэкфорд, Бен Брэдшоу, Маргарет Ходж, Билл Кэш, Маргарет Ходж, Дуглас Росс, Рози Уинтертон. и Маргарет Беккет.

Ожидайте еще нескольких отказов до закрытия выдвижения кандидатур в конце этой недели.

Между тем, борьба за заполнение последних нескольких вакансий многое расскажет о том, в каком направлении руководство хотело бы, чтобы двигались их партии.

Со стороны Лейбористской партии звучат гневные обвинения в том, что сэр Кейр Стармер бросает с парашютом так называемых штурмовиков и «чистит» левых.

Риши Сунак шокировал свою партию так же, как и всех остальных, объявив выборы.

Консерваторы испытывают трудности с поиском достаточного количества подходящих кандидатов . На прошлой неделе штаб-квартира тори была вынуждена разослать по электронной почте заявки с просьбой баллотироваться примерно в 93 избирательных округах.

Общее число ушедших в отставку еще не достигло рекорда в 149 человек, установленного в 1997 году, в год убедительной победы новых лейбористов после 18 лет правления консерваторов.

Плохая новость для г-на Сунака заключается в том, что рекордное количество тори, почти 80, голосуют ногами. Они могут читать опросы общественного мнения так же, как и кто-либо другой.

Фото: Премьер-министр Пенсильвании Риши Сунак прибывает на железнодорожный вокзал в Корнуолле на шестой день предвыборной кампании. Дата фотографии: среда, 29 мая 2024 г.
Изображение:Депутаты-консерваторы голосуют своим местом, оставляя Сунака позади. Фото: Пенсильвания

Когда приближаются выборы, партийное руководство получает преимущество в выборе тех, кто будет баллотироваться в округах. Нет времени для местных предвыборных кампаний и голосований в Лейбористских партиях избирательных округов (CLP) или Консервативных ассоциациях.

Тори во время «короткой кампании» отдают дань партийной демократии.

Но у руководства возросло влияние, поскольку оно составляет шорт-лист кандидатов. Ограниченный выбор часто приводит к тому, что штаб-квартиру обвиняют в «навязывании» кандидата.

Лиз Трасс, например, обязана своей политической карьерой включению в так называемый «список» Дэвида Кэмерона предпочтительных кандидатов.

Лейбористы не беспокоятся о тонкостях. Национальный исполнительный комитет партии соберется во вторник и решит, кто будет или не будет баллотироваться от партии на этих выборах. Сторонники Стармера теперь составляют большинство в NEC.

Узнайте больше о всеобщих выборах:
Что происходит после объявления выборов?
Найдите свой новый избирательный округ и как он изменился.
Как изменения границ усложняют работу Стармера

Есть около 100 мест, а потенциальные кандидаты в парламент (PPC) все еще нуждаются в окончательном одобрении НИК.

Большинство из них, скорее всего, будут проигнорированы. Редко исключаются кандидаты с хорошей репутацией. Но это в рамках правил.

Дайан Эбботт восстановила кнут лейбористской партии, но, возможно, ей больше не будет разрешено баллотироваться.

Горстка мест, которые больше всего ценятся руководством, — это те, на которые они могут десантироваться со своими людьми.

С момента объявления всеобщих выборов 11 депутатов от лейбористской партии заявили о своем выходе из партии — начиная с Келли Линч из Галифакса и Ивонн Фоварг из Мейкерфилда.

Полностью: Премьер-министр объявляет выборы

В основном они отказываются от безопасных или выигрышных мест. Те, кто воздерживается и откладывает уход до тех пор, пока руководство не решит, кто их заменит, часто награждается званием пэра или другой работой за пределами Палаты общин.

Стармер и его ближайшие советники не теряли времени даром, заставляя своих союзников заполнить вакансии в последнюю минуту.

Ключевые члены следующего поколения депутатов от Лейбористской партии фактически выбираются двумя инсайдерами: Морганом МакСвини, руководителем избирательной кампании Лейбористской партии, и Мэтью Фолдингом, секретарем Парламентской Лейбористской партии.

Ведущие штурмовики Джош Саймонс, директор аналитического центра Labor Together, и Люк Акехерст, секретарь организации Labor First и директор сети «Мы верим в Израиль», были отправлены в Мейкерфилд и Северный Дарем соответственно.

Соня Кумар будет драться с Дадли, где Стармер начал свою кампанию. Коннор Рэнд из умеренного профсоюза USDAW был выбран в Алтринчеме и Сейле, а Кэлвин Бэйли — в Лейтоне и Уонстеде.

Руководство усиливает свое влияние на несколько последних выдающихся выборов избирателей.

Джорджия Гулд, лидер Камденского совета и дочь покойного Филипа Гулда, стратега Тони Блэра, была выбрана в Куинс-Парке и Мейда-Вейл.

Хизер Икбал, советник теневого канцлера Рэйчел Ривз, будет баллотироваться в Дьюсбери и Бэтли.

В Рочдейле журналисту Полу Во второй раз повезло. Ему будет противостоять действующий депутат Джордж Галлоуэй, который получил это место на дополнительных выборах после того, как Лейбористская партия отреклась от своего официального кандидата.

Гуриндер Сингх Джосан, Абди Дуале и председатель NEC Джеймс Ассер входят в число других стармеритов, которые, как ожидается, займут вакантные места.

Почему это «исторические» выборы?

Они присоединяются к другим многообещающим кандидатам от Лейбористской партии с центристским прошлым Лейбористской партии: Дуглас Александер, Эмма Рейнольдс, Мэри Криг и Анна Терли претендуют на возвращение в Палату общин.

Дипломат Хэмиш Фалконер, сын лорд-канцлера Блэра Чарли Фалконера, стоит в Линкольне.

Старые и новые союзники Стармера требуют равной безжалостности в обращении с левыми корбинистами в партии.

Гранд новых лейбористов Питер Мандельсон рекомендует «запечатать могилу, а также сжечь ее». Люк Акехерст предупреждает: «Нам придется снова быть готовыми к ссоре с этими парнями».

На посту Стармера отсутствует Джереми Корбин.

Лейбористская партия уведомила других кандидатов о том, что они вряд ли смогут баллотироваться от партии на выборах: Ллойд Рассел-Мойл в Брайтон-Кемптауне, Фаиза Шахин в Чингфорде и Вудфорде.

Подробнее:
Ключевые места, на которые следует обратить внимание на всеобщих выборах
Призыв отменить избрание Лиз Трасс из-за появления на «ненавистной платформе»
Reform UK может выиграть первые выборы в TikTok

Избиратели делают окончательный выбор, кто станет депутатом. Но внутренние чистки с целью выбора того, кто имеет право представлять партию, также являются особенностью британской политики.

Нил Киннок и Тони Блэр сражались с энтузиастом Militant Tendency. Борис Джонсон вытеснил множество проевропейских депутатов-консерваторов. Джереми Корбин использовал свое влияние, чтобы занести в черный список кандидата-центриста.

В ходе этой кампании руководство тори в значительной степени потеряло контроль над тем, кто будет баллотироваться от партии, не говоря уже о том, кто на самом деле составит парламентскую партию депутатов, если выборы приведут к массовой отбраковке рядов консерваторов.

Сунак в основном принял в свои ряды инакомыслящих. Журналист Майкл Крик, следивший за выборами, считает, что в целом новые кандидаты от Тори находятся в большей степени в центре, чем те, которых они заменяют.

Но невозможно определить, кто из них останется в живых и будет определять будущее своей партии.

Сэр Кейр Стармер лидирует в Лейбористской партии и в опросах общественного мнения. Он пользуется возможностью сформировать партию, которую, как он надеется, приведет в правительство. Это означает, что он должен держать как можно больше внутренних критиков вдали от парламента.

Лейбористская партия работает настолько активно, что рассчитывает, что сможет отмахнуться от любых вызовов со стороны корбинистов, «Импульса» и «зеленых», которые ухватились за сектор Газа, чтобы апеллировать к избирателям.

У союзников Стармера есть невысказанная надежда, что сильная линия против левых может даже привлечь больше центристских избирателей.

Новый парламент не будет выглядеть прежним, когда депутаты приведут к присяге.

Лозунг сэра Кейра Стармера — «перемены». Несмотря на то, что консерваторы уйдут в отставку, одно из самых больших изменений, которые он произведет, — это лица, представляющие его новую модель Лейбористской партии в парламенте.

Исправление: в более ранней версии истории говорилось, что Апсана Бегум была уведомлена о том, что она не сможет стоять. В настоящее время она является кандидатом от Лейбористской партии в городах Поплар и Лаймхаус и ожидает утверждения от NEC . 3 июня в историю были внесены изменения.

https://news.sky.com/story/how-sunak-and-starmer-will-try-to-parachute-in-their-candidates-with-many-new-faces-on-way-13146606

Посмотреть также...

Госконтролер потребовал от Нетаниягу предоставить документы для проверки

06/18/2024  13:03:22 время публикации: 18 июня 2024 г., 12:48 | последнее обновление: 18 июня 2024 …