09/15/2024 15:36:40
Западные политики, которые, похоже, смирились с сохранением правления ХАМАС в Газе, должны больше читать о жизни при этом режиме. Это касается и Хезболлы в Ливане, и других иранских экспансионистских сатрапий.
Ответственность этих сторон за гибель палестинских мирных жителей, очевидно, важна. Но не менее важны и подробности гражданского существования в анклаве, управляемом тоталитарными фанатиками.
Сегодняшняя газета New York Times довольно подробно рассматривает управление Хамаса с помощью террора. К сожалению, чтобы добраться до этого, нужно немного потрудиться: хотя статья якобы о Хамасе, группа репортеров начинает с монолога о предполагаемых преступлениях Израиля, чтобы удовлетворить то, что, по-видимому, является квотой моральной эквивалентности газеты.
Но в конце концов мы переходим к сути. «Правительство в Газе переживает время испытаний», — сказал Исмаил Тавабте, генеральный директор правительственного медиа-офиса, управляемого ХАМАС. «Но оно все еще на месте и выполняет свои обязанности каждый день».
Применительно к палестинским гражданам эти «обязанности» крайне неприятны. Сначала в статье рассказывается об опыте Амина Абеда, критика ХАМАС, которого предупредили угрозами в стиле мафии, а затем избили почти до смерти молотками и трубами. Его спасли прохожие, иначе он, вероятно, не был бы жив, чтобы рассказать свою историю Times с больничной койки.
У него нет добрых слов, чтобы сказать об Израиле или ХАМАС; относительно последнего он заявил газете: «Они чуть не убили меня, эти убийцы и преступники».
Соотечественники Абеда из Газы «подвергались нападениям или угрозам за критику группировки. Некоторых палестинцев расстреливали, обвиняли в мародерстве или накоплении гуманитарной помощи». Дом Эхаба Фасфуса подвергся обыску под дулом пистолета после того, как он раскритиковал ХАМАС.
Все в Газе затронуто Хамасом. Если гуманитарные конвои хотят, чтобы их гуманитарная помощь дошла до кого-то, они сначала «должны координировать свои усилия с местными лидерами Хамаса». Хамас известен тем, что стреляет в «мародеров», но это может относиться к любой палестинке, не связанной с Хамасом, распределяющей помощь.
Помимо этого, в статье четко описывается стратегия ХАМАС, заключающаяся в обстреле израильских войск из домов мирных жителей, укрытии заложников в жилых кварталах, свободном использовании «гуманитарных» зон в попытке отвлечь на себя огонь израильтян и проделывании в жилых кварталах входов в террористические туннели внутри частных домов.
Да, мы это уже знали, но масштабы системы туннелей служат напоминанием о том, что в мирное время, когда хамасцы не используют ваш дом в качестве стартовой площадки для ракет, они могут реквизировать его, чтобы пробурить туннель через пол в спальне вашего ребенка.
«В Газе нет такого понятия, как нахождение за пределами жилых районов», — заявил высокопоставленный представитель ХАМАС Хусам Бадран в интервью Times . «Эти предлоги, в первую очередь выдвигаемые израильской оккупационной армией, бессмысленны».
Хотя в регионе, похоже, нет ничего столь же жалкого, как жизнь под руководством Хамаса, ливанские граждане в эти дни не могут себе позволить пикник из-за Хезболлы. В Южном Ливане во время войны гражданские лица сталкиваются со многими похожими проблемами со стороны Хезболлы, которые жители Газы сталкиваются с проблемами со стороны Хамаса: а именно, смысл существования террористических группировок — убивать и быть убитыми. Поэтому они стреляют, чтобы вызвать огонь.
Но даже во время затишья в конфликте некоторые части страны, включая Бейрут, кажутся несколько замороженными на месте. Во многом это связано с тем, что Иран пообещал отомстить Израилю за убийство Израилем политического лидера ХАМАС в Тегеране этим летом. Всем известно, что Хезболла является избранным Ираном инструментом для осуществления этого возмездия, поэтому авиакомпании отменяют рейсы в Бейрут и из Бейрута, согласно сообщениям Times за прошлый месяц . Пять недель спустя мы все еще ждем возмездия.
«Хезболла» настолько полностью захватила Южный Ливан, что ливанская армия, по-видимому, не пускает журналистов в этот район без одобрения «группы». Многие жители бежали от «Хезболлы и ее войны», как выразился один из мирных жителей — зеркального отражения северного Израиля, где из-за «Хезболлы» и ее войны целые города были долгое время вынуждены покидать свои дома.
Это жизнь под пятой «революционных освободительных» движений, которые по сути являются иранскими колониями, живущими под тиранией, не просто поддерживаемой Тегераном, но и поощряемой Западом, иногда деньгами, а иногда и той дипломатической трусостью, которую мы наблюдаем из Вашингтона и столиц Европы, которые не считают победу над своими врагами особенно важным приоритетом в настоящее время.
www.commentary.org/seth-mandel/life-under-irans-tyrannical-proxies/