Горячие новости
Адиль Манги. Источник: Юридический комитет Сената/X.

Что на самом деле они имеют в виду, когда кричат ​​«исламофобия»

01/20/2024  12:54:04

Дебаты по поводу кандидата Байдена, связанного с центром, пропагандирующим ненависть к Израилю, показывают, что обвинения в антимусульманских предрассудках являются попытками прикрыть антисемитизм.

ДЖОНАТАН С. ТОБИН
Джонатан С. Тобин — главный редактор JNS (Еврейского новостного синдиката). Следуйте за ним @jonathans_tobin .

На этой неделе исламофобия снова ударила по Юридическому комитету Сената США. По крайней мере, мы должны верить в это. Во время слушаний по утверждению Адила Манги, кандидата в третий округ Апелляционного суда США (одного из судов на одну ступень ниже Верховного суда США), республиканцы в Сенате сделали резкую запись в его блестящем резюме, которую, по мнению некоторых, следует не обсуждаться.

Манги, выпускница Гарвардской школы права, является партнером крупной и влиятельной юридической фирмы на Манхэттене. Он также является сторонником целого списка либеральных идей, которые вызывают любовь к нему демократов. Это делает его естественным выбором для пожизненного назначения президентом Джо Байденом в один из самых важных судов страны. Но сенаторы Джош Хоули (республиканец от штата Миссури), Тед Круз (республиканец от Техаса) и Том Коттон (республиканец от штата Арканзас) считали, что его роль в качестве бывшего члена консультативного совета Центра по вопросам расы, безопасности и прав при Университете Рутгерса была красный флаг.

Но что касается председателя комитета Дика Дурбана (демократ от штата Иллинойс), вопросы Республиканской партии о Манги были недопустимы, даже в контексте допроса на слушаниях по утверждению кандидатуры. Он сказал, что они являются свидетельством предубеждений, поскольку Манги является американцем мусульманского происхождения, и что базирующийся в Ньюарке, штат Нью-Джерси, аналитический центр, с которым он был связан, заявляет, что его целью является продвижение «гражданских прав и прав человека различных мусульманских, арабских и южноазиатских групп Америки». сообщества». Сенатор Кори Букер (DN.J.) сравнил опросы Манги с маккартизмом 1950-х годов.

Они были не единственными в своем заявлении. Газета Star-Ledger в Ньюарке, штат Нью-Джерси, написала в редакционной статье , что сенаторы, которые спрашивали Манги, который в случае подтверждения станет самым высокопоставленным американским судьей-мусульманином в американской истории, о его связях с центром, создали «ужасное зрелище» во время которые они задавали «неуместные, непристойные вопросы об Израиле, Хамасе – даже о том, праздновал ли он 11 сентября».

Эта точка зрения была поддержана зачитанными в протокол письмами от Антидиффамационной лиги и Американского еврейского комитета — организаций, которые также раскритиковали сенаторов-республиканцев за то, что они забрасывали Манги «бесконечными вопросами, которые, судя по всему, были мотивированы предвзятостью по отношению к его религии». Либеральные группы, которые в наши дни всегда стремились протянуть руку помощи своим политическим союзникам на левом фланге и добродетельно продемонстрировать свою веру в межконфессиональную дружбу, быстро встали на защиту Манги с хорошими связями и рассмотрели любые вопросы о его принадлежности. или убеждения, что они выходят за рамки.

После спорного слушания комитет одобрил кандидатуру 11 голосами против 10 по партийной линии. Теперь он поступит в Сенат, где вполне вероятно, что аналогичное узкопартийное голосование выведет Манги в третий округ.

Но в этом противоречии есть нечто большее, чем обычная ожесточенная партийная предвзятость, которая характеризует усилия республиканцев и демократов по наполнению федеральных судов судьями, соответствующими их идеологическим предпочтениям, всякий раз, когда Белый дом и Сенат контролируются одной и той же партией. Подтвердится или нет Манги, имеет меньшее значение, чем принцип, который демократы пытаются сформулировать в этом споре.

Это потому, что как только люди поймут, чем занимается Центр Рутгерса по вопросам расы, безопасности и прав, легко увидеть, что допрос тех, кто его поддерживает, как это делал Манги, пока он не ушел в отставку перед слушаниями по его утверждению, не является исламофобией. Это совершенно необходимое и разумное исследование государственного учреждения, которое является ярким примером того, как академические круги стали рассадником антисемитизма и нападок на Израиль, одновременно внушая студентам ненависть и делая жизнь евреев в университетских кампусах невыносимой.

Антиизраильский рассадник

Центр представляет собой помойную яму антиизраильской пропаганды, которую возглавляет радикальный профессор юридической школы Рутгерса Сахар Азиз, ярый противник существования Израиля. У него есть опыт программ, направленных на делигитимацию еврейского государства и прав еврейского народа, а также на продвижение исламистских радикалов. Лишь один из ряда вопиющих инцидентов связан с проведением в центре мероприятия, посвященного годовщине 11 сентября, с целью предоставить платформу сторонникам террористической группировки Палестинского исламского джихада.

Вам не нужно глубоко погружаться в ее историю, чтобы точно понять, что это за организация. Взглянув на сайт центра, можно быстро понять его «образовательную» миссию. Кто, по их мнению, является настоящей проблемой в американской внешней политике? Это будет деятельность «израильского лобби и его сионистских сторонников, призванная пристыдить и заставить замолчать критиков израильской этнической чистки и апартеида». В нем говорится, что называть эти клеветы в адрес Израиля и евреев («сионистов») антисемитскими — это «исламофобия».

Если и были какие-либо сомнения по поводу целей и практики организации, то они были стерты в последние месяцы, когда она помогала спонсировать мероприятия в Рутгерсе совместно с откровенно антисемитской организацией «Студенты за справедливость в Палестине» (SJP), на которых оратор отрицал зверства Хамаса, совершаемые ХАМАСом. 7 октября. Это было частью серии событий, создавших опасную атмосферу для еврейских студентов, подвергавшихся преследованиям в кампусе Ньюарка, что привело к протестам местных еврейских групп с требованием, чтобы Рутгерс приостановил деятельность своего отделения SJP. Студенческую группу с тех пор восстановили , хотя она находится на испытательном сроке.

Что касается Манги, то для него все это было новостью. Он сказал сенаторам, что не знал о событиях 11 сентября, и выразил сожаление по поводу ХАМАС и террористических атак в Израиле 7 октября. Он утверждал, что его связь с центром минимальна, но его опровержения не выдерживают проверки на запах. Он признал, что вошел в совет директоров по просьбе Азиза. А его юридическая фирма является одним из финансовых спонсоров центра.

По крайней мере, стоит подвергнуть сомнению принадлежность Манги к организации, которая является частью движения, чья общепризнанная цель заключается в противостоянии Израилю – и которая неоднократно принимала у себя людей, связанных с террористическими движениями, и их сторонников. Морт Кляйн, национальный президент Сионистской организации Америки, не ошибся, когда написал: «Если бы кандидат на высший судебный пост утверждал, что он всего лишь член консультативного совета Ку-клукс-клана и всего лишь давал советы по «академическим вопросам» ККК, исследований», его кандидатура будет категорически отклонена».

Но это касается людей, которые связаны с группами или учреждениями, распространяющими ненависть к Израилю и евреям. В нынешних условиях, когда политические левые приняли идеологию пробуждения, которая рассматривает Израиль и евреев как «белых» угнетателей, такие места, как Центр Рутгерса, могут маскироваться под защитников прав человека, тогда как их цели на самом деле состоят в том, чтобы лишить евреев их человечности и прав. и в конечном итоге уничтожить свою родину. Однако любого, кто осмелится поднять этот вопрос, быстро назовут исламофобом. Большинство политических либералов, включая такие группы, как АДЛ, которые должны защищать евреев от ненависти, настолько боятся обвинений в расизме и настолько очарованы концепцией межконфессиональных союзов, что готовы оправдывать связи с такими группами ненависти.

Можно подумать, что события последних 100 дней после погромов Хамаса 7 октября в Израиле и всплеска мирового антисемитизма, особенно в студенческих городках, которые произошли с тех пор, сделали бы связь с таким местом, как Центр Рутгерса, политически радиоактивным. . Однако вместо того, чтобы сделать их более чувствительными к цене закрывать глаза на группы, которые являются частью этой ужасной чумы ненависти к евреям, выдвижение Манги показывает нам, что для политиков-демократов и либеральных еврейских организаций это все еще обычное дело.

Миф об исламофобии

За последние 20 лет апологеты терроризма, такие как Совет американо-исламских отношений (CAIR), процветали, несмотря на их связи с жестокими радикалами и жестокие нападения на Израиль и евреев. Они сделали это, притворяясь группой по защите гражданских прав и распространяя миф о негативной реакции на мусульман в Соединенных Штатах после 11 сентября, чему никогда не было никаких эмпирических доказательств. Статистика ФБР неизменно показывает, что преступления на почве религиозной ненависти против мусульман никогда не были многочисленными и затмеваются преступлениями против евреев, которые продолжают оставаться крупнейшими в этой категории. Тем не менее, эта мифическая реакция получила широкое признание среди основных средств массовой информации и либеральных групп, которые поверили идее, что исламофобия не только процветает в Соединенных Штатах, но и в некотором роде сравнима с антисемитизмом.

Еврейские группы, такие как АДЛ и АЕК, которые бросились на защиту кого-то вроде Манги, опровергают свои заявления о защите евреев от ненависти, которая стала настолько очевидной после 7 октября. ZOA и другие, такие как «Стопантисемитизм» и «Коалиция за Еврейские ценности , которые выступили против его выдвижения, были правы.

Любая ненависть, основанная на религии, заслуживает осуждения. Однако битва за кандидатуру Манги показывает, что большая часть того, что называют исламофобией, является попытками вызвать антисемитизм среди мусульман. Хотя американских мусульман как группу не следует ошибочно называть пропагандистами ненависти к евреям, агентства, которые претендуют говорить от их имени, а именно CAIR и учреждения, которые утверждают, что защищают их права, такие как центр в Рутгерсе, являются неотъемлемой частью движение, которое распространило антисемитизм, отправляя своих сторонников на улицы и в университетские городки, чтобы распространять ненависть к евреям. Урок здесь заключается в том, что в нынешнем политическом контексте крики об «исламофобии» — это всего лишь способ заставить нас игнорировать этот антисемитизм, а также заставить замолчать тех, кто пытается привлечь внимание к проблеме, которую больше нельзя игнорировать.

Джонатан С. Тобин — главный редактор JNS (Еврейского новостного синдиката). Следуйте за ним: @jonathans_tobin.

www.jns.org/what-they-really-mean-when-they-cry-islamophobia/

Посмотреть также...

Йеменские хуситы сообщили об успешной атаке на «израильское судно» в Аденском заливе

04/26/2024  12:44:09 В ночь на 26 апреля йеменские повстанцы-хуситы сообщили об успешной атаке на израильское …