04/16/2024 13:06:09
Согласно некоторым источникам, Россия активно подталкивает Иран – то есть его аятолл и стражей их революции – к широкомасштабной войне с Израилем. Делится данными спутниковой разведки, засылает в Тегеран советников и специалистов из ЧВК, дает рекомендации по обходу противоракетной обороны и вообще выпрыгивает из штанов как только может.
В последние два года не приходится долго гадать о генеральной линии Москвы: она исчерпывающе ясно проявляется в статьях прокремлевских газет и в настрое патриотических каналов. И те, и другие вот уже вторую неделю захлебываются слюной в предвкушении «сокрушительного иранского удара по сионистскому агрессору». Выгода Кремля тут очевидна: во-первых, Штатам и Западу в целом станет уже совсем не до Украины; во-вторых, взлет цен на нефть равнозначен взлету дополнительных ракет, дронов и снарядов, нацеленных на Киев, Харьков и Одессу.
Это – если говорить о ближней перспективе, но есть и дальняя, стратегическая. В писаниях российских патриотов пошли множиться матери, причем, не отвлеченные «такие-то», а вполне конкретные. Сначала к матери-Москве прибавился Киев-мать-городов-русских. Затем вспомнили о материнском лоне Константинополя. А на этой неделе главный идеолог Кремля Александр Дугин разразился и вовсе громовым утверждением о русском материнстве Иерусалима. Дескать, корень «рус» доказывает это со всей неопровержимостью. Буквальный вывод вконец одугевшего философа звучал так: «Иерусалим или будет русским, или не будет вовсе». Во как!
И, похоже, четыре матери для русских вовсе не предел – так же, как и четыре жены для их исламских союзников. Рим, как известно, находится вблизи исконно эт-русских земель; обширные области под названием Русильон прямо указывают на русскую принадлежность Франции, Пиренеев и Канады; и только враг станет опровергать русское происхождение Буэнос-Айруса и Сан-Фруссистко, чьи названия были злонамеренно исковерканы загнивающим Западом. В общем, тому, кто пожелает послать русских к эдакой матери, придется изрядно подумать, прежде чем решить, к какой именно.
Во времена Путина, чье личное отношение к евреям характеризовалось необъяснимой симпатией, почти невообразимой для российского царя, некоторые израильтяне жили во власти розовых иллюзий относительно благой роли России в ближневосточном геополитическом раскладе. Но теперь, когда в Москве рулит Патрушев и прочие патологические антисемиты, никак не связанные с ностальгией былой питерской дружбы с «инвалидами пятого пункта», российская ладья уверенно выплывает из-за острова на стрежень откровенно антиизраильского потока.
И хотя, видимо, даже сейчас еще можно услышать голоса оппонентов, утверждающих, что «не все так однозначно», а то и вовсе встающих в привычную позу «А вы докажите!» – всё, напротив, настолько однозначно, что и доказательств не требуется. Мир стремительно возвращается к конфигурации новой горячей-холодной войны, в баталиях которой мы и Россия заведомо пребываем по разные стороны баррикад. Москва – наш непримиримый и безжалостный враг, и это желательно твердо усвоить всем, кто с опаской поглядывает сегодня на небо, чреватое завтрашним прилетом ракет, произведенных по российской технологии и наводящихся по сигналам с российских спутников.
В дополнение к вчерашнему посту — реакция кремлевского на фактический провал иранской атаки. Вечерний восторг Александра Гельевича при известии о сотнях запущенных в сторону Израиля дронов и ракет, постепенно сменился тяжким утренним разочарованием и упреками:
«Иордания предала исламский мир и использует ПВО для уничтожения иранских беспилотников, летящих в Израиль».
«Продолжает удивлять позиция суннитов. Такое впечатление, что они то ли выжидают, то ли изнутри стреножены прозападными элитами».
«…создается впечатление, что до конца иранское общество еще не проснулось».
Тем не менее, исторический оптимизм не покидает воспаленный моск московскага бородача:
«Вот она великая развязка мировой истории!»
Причем, эта развязка видится Дугину вполне апокалипсической:
«Необходимо всеобщее Пробуждение. Апокалипсис на дворе».
«Как написали мне только что мои друзья из Ливана: это начало Конца».
Честно говоря, «друзей из Ливана» можно понять: здоровенный танковый конец — точнее, Конец — ЦАХАЛАа пребывает уже в непосредственной близости от их заднего — точнее, южного — прохода. Ну а нижеследующую идею Дугину внушили не иначе как «друзья из Газы»:
«Биби обязательно взорвет мечеть Аль-Акса. Именно к этому все и идет».
А поскольку стратегические видения грядущего Апокалипсиса необходимо подкреплять конкретными тактическими рекомендациями, Александр Гельевич размышляет, чем бы помочь сердечным «друзьям из Ливана», Газы, Йемена и Тегерана, и приходит к следующему выводу:
«Лучшая помощь нашему союзнику Ирану была бы сногсшибательная операция на Украине».
В этой цитате есть проблема с падежами, но не стоит обращать внимания на подобные мелочи: могучая мысль великого философа Земли Русской то и дело наступает на горло его же слабенькой грамматике. Тем более, что главная рекомендация главного русского нациста выражена ясно и недвусмысленно:
«Если Израиль продолжит свое существование, это будет означать поражение мусульман. Если мусульмане выиграют, значит проиграет — то есть исчезнет с карты — Израиль».
«Carthago delenda est» — завершает свои рассуждения окончательно одугевший кремлевский геббельсок.
Что ж, с уместностью этого латинского утверждения я, пожалуй, соглашусь. Хотя при этом мы с г-ном Дугиным имеем в виду совершенно разные Карфагены.