«Нетаниягу – чемпион мира по пиару. Он умный человек и прекрасно осознает, в каком положении оказался. Выборы 2 марта нужны ему не для того, чтобы занять пост премьер-министра, а для того, чтобы укрепить свои позиции в переговорах с прокуратурой. Между 2 и 17 марта Нетаниягу заключит досудебную сделку, потому что ему известно, что прокуратура может изменить параграфы обвинительного заключения без участия суда.

А вот если 17 марта обвинение будет оглашено в зале суда, то с этого момента дело перейдет в зону ответственности судебных инстанций, и поэтому Нетаниягу не станет рисковать.

Так же, как он обманул жителей Сдерота и населенных пунктов Юга, когда обещал свергнуть режим ХАМАСа, так же, как он обманул жителей Иорданской долины, обещав аннексировать эту территорию, так же, как он обманул жителей Иудеи и Самарии, обещая распространить там израильский суверенитет, так же сегодня он обманывает избирателей Ликуда и его партнеров по блоку ультраортодоксов и мессианцев.

Все, чего он сейчас хочет – это заключить сделку о признании вины до того, как будет зачитано обвинительное заключение. Остальное его просто не интересует. Чем больше он получит на выборах (а особенно – если Ликуд станет крупнейшей партией), тем больше, по его мнению, это поможет ему решить свои юридические проблемы с минимальным ущербом.

Только один сценарий сможет предотвратить сделку о признании вины: если блок Нетаниягу получит 61 место в кнессете. В этом случае он молниеносно проведет так называемый «ограничительный параграф», который позволит кнессету принимать законы вопреки решению Верховного суда, а затем и «французский закон», запрещающий расследования в отношении действующего премьера. Вот чего на самом деле Нетаниягу больше всего ждет 3 марта от окончательных результатов выборов».