Любовь Толкалина: сыграла ППЖ Жукова

Реклама

Кликните на рекламу Google на сайте «Ришоним» — поддержите сайт!

12/27/2021  19:07:27

В сериале «Жуков» она сыграла гражданскую жену маршала. «Штамп в паспорте не является гарантией любви»,

– считает актриса.

Досье

родилась: 16 февраля 1978 г. в селе Михайловка Рязанской области
образование: в 1999 г. окончила ВГИК
снималась в кино и сериалах: «Антикиллер», «Побег», «Талисман любви», «Шальной ангел», «Путейцы», «Попытка Веры»
семья: муж – Егор Михалков-Кончаловский, режиссер, дочь Маша – 10 лет
Предпочтения
блюдо: овощи в воке
напиток: морковный сок

– Быть рядом с такой личностью, как Жуков, наверное, непросто? Вы сочувствовали героине?

499968– Роль Лидии Захаровой для меня – возможность рассказать на примере судьбы этой женщины о том, что такое любить. Это делать то, что хочется любимому, а не тебе. Моя героиня живет любовью и заботой. Ее день и вся ее жизнь построены так, чтобы близкому человеку было хорошо. И во время войны (Захарова была ППЖ – походно-полевая жена Жукова) Лидия служила его личным врачом и неотступно следовала за любимым по всем фронтам. И уже после войны в условиях гонений послевоенного времени они прожили вместе 10 лет. И это срок немалый, значит, было в ней что-то такое, без чего Жукову жизнь была не жизнь.

– Но он же ей изменял…

– А что касается его влюбленности, жен… Он – человек войны. А военные, как мне кажется, должны быть любвеобильны. Бог послал Жукову выдающихся женщин для того, чтобы они делали его цельным. И ни без одной из них он не смог бы жить. После расставания с Захаровой он устроил ей квартиру в Москве и долго помогал материально. Они были родными людьми. И ни Сталин, ни общественное мнение, ни жена не могли повлиять на связь Жукова и Захаровой. Ничто не может помешать

1327324942_2

Актриса Любовь Толкалина: «Я играла женщину, которая на самом деле дважды была беременна… От него и дважды мальчиками… И она сознательно делала аборты, потому что знала, что она с чужим мужем… Я читала интервью с водителем Жукова в одной газете, как он все время возил ее из гостиницы на квартиру к нему и из квартиры обратно…

Дочки Жукова отрицают, но невозможно не признать любви… Там есть сцена, где меня собираются увезти делать аборт, а я не очень хочу (актриса сдавленно смеется), я думаю, как же я в тот момент играла — никаких же документов нет. Я играла вслепую…»

жуков

– У Жукова было два официальных брака. А ваша героиня никогда не требовала от маршала жениться на ней. Вы в этом похожи? С Егором Кончаловским вместе 15 лет и тоже не стремитесь к штампу в паспорте…

– Как-то странно сравнивать… Во-первых, Егор – не Маршал Советского Союза, а во-вторых, я ему – не любовница. Так что общего у нас мало. А что касается паспортов и штампов… Человек предполагает, а Бог располагает. С нами ничего не случится, пока у нас есть любовь. Штамп в паспорте не защищает семью и не убережет от разрыва. Это иллюзия.

Он определяет спокойствие за материальную и правовую составляющие союза. Я не претендую на собственность мужа, так же как и его ни в коем случае не считаю своей собственностью. Егор для меня – большее. Он является основной частью моей картины мира. И я за нее ответственна. И мое право – быть счастливой и оберегать свое счастье. Если я верю в то, что мой муж – ангел, то он будет ангелом.

– Но бывает, при разводе, при разделе имущества муж ведет себя совсем не как ангел…

– Во-первых, ничего не нужно бояться, а во-вторых, я предпочитаю не думать о том, что бывает в других семьях, стараюсь никогда себя ни с кем не сравнивать. Предпочитаю любить свою жизнь такой, какая она есть, и гордиться тем, что имею. Что бы ни происходило, у человека всегда есть выбор – двигаться дальше, извлекая уроки, или стать несчастной жертвой и поверить в свою ущербность.

497249

И если тебя, к примеру, поменяли, как тебе кажется, на молодую, красивую, лучше перестать переживать, а пойти учить итальянский язык или поступить на курсы массажа, к примеру. Твое место – только твое. И никто не может его занять. А если судьба распорядилась вопреки ожиданиям, если разрушено счастье, то это все только для того, чтобы очистить дорогу к новому счастью. Нужно стараться думать о близких хорошо и молиться за них. Иногда только молитвой можно спасти человеку жизнь и уберечь его от падения.

Любовь и ревность

– Жизнь с сильными и талантливыми мужчинами часто требует жертвенности, компромисса. Сложно ли быть женой режиссера?

– Нет ничего естественней для актрисы, чем быть женой режиссера. А женой и музой – вдвойне хорошо. У всех на виду, и карьера в гору. Но в нашей семье не ставится задача обеспечить меня работой. А я – Лошадь по гороскопу и без работы не могу. Егор часто даже не знает, в каких проектах я участвую. Если находится для меня подходящая роль в его сценарии, прохожу пробы на общих основаниях. В общем, быть женой режиссера и приятно, и хлопотно. Ведь эти профессии – одни из самых вредных для семейной жизни.

kinopoisk.ru-Lyubov-Tolkalina-1150563

Гастроли, репетиции, ночные смены… Егор никогда не ограничивает мою творческую свободу и терпеливо выносит и мой кабальный график, и эротические сцены. Просто говорит мне, что это ему неприятно, и я понимаю. В прошлом году по этой причине пришлось уйти из шоу «Лед и пламень» на «Первом канале», прикрываясь травмированным коленом.

– А есть роли, от которых вы отказываетесь из моральных принципов?
– Например, я никогда бы не смогла сниматься в сериале «Моя прекрасная няня». Сценарий основан на безнравственной истории. Девушка приходит, чтобы нянчить детей, но быстро оказывается любовницей их отца. Это какой-то разврат, а я – за любовь.

Дочки-матери

– Когда Егор вводил вас в семью Михалковых-Кончаловских, не страшно было?

– Я до сих пор робею в обществе старших Михалковых и принимаю позицию слушателя. Когда был жив Сергей Владимирович Михалков, мы часто говорили с ним по телефону. Он всегда был очень внимательным. Мне очень приятно общаться с Юлей Высоцкой. Она – великая рассказчица. Несмотря на то что она старше меня всего на несколько лет, рядом с ней я становлюсь маленькой.

pic.408471.4.500x370

Она знает все на свете и говорит на четырех языках. Это всесторонне развитый человек, и кулинарные книги – только начало. Также у нас очень хорошие отношения с мамой Егора – Натальей Утевлевной Аринбасаровой. Она – глава нашей семьи, я называю ее только по имени-отчеству. И без ее мнения и совета – мы никуда.

— Ты помнишь свое самое первое впечатление от Егора? Оно совпало с тем, когда ты его узнала ближе? Может быть, он открылся с какой-то другой стороны?

— Конечно же, он стал открываться через полотенце (смеется). А познакомились мы благодаря моей подруге, которая была на три курса старше, она замечательная актриса, очень талантливая, ее сейчас нет в России. Это был конец первого курса. В тот день у нас был экзамен по мастерству. И после мы отмечали сдачу. Празднование было уже в разгаре, когда мне передали, чтобы я срочно позвонила своей подруге. И она сказала: «Люба, я буду тебя ждать через четыре часа там, где тебе удобно».

Я сказала: «Ты знаешь, мне сегодня нигде неудобно, потому что я в данный момент стою в коридоре ВГИКа и меня мой однокурсник держит за шею, чтобы я не упала». Но она очень просила и сказала, что Егор (она встречалась с ним) пригласил ее на свидание и попросил взять с собой какую-нибудь подругу, потому что его продюсер поссорился с женой и надо каким-то образом молодого человека развеселить. Мы встретились недалеко от моего дома.

И когда мы сели в машину, первое, на что я обратила внимание, — это то, что впереди сидит абсолютная головешка, потому что Егор приехал со съемок из какой-то жаркой страны. Он был лысый, черный. Если Егор загорает, то становится настоящим баклажанчиком, только зубы и глаза сверкают. Потом мы с Егором не виделись все лето. Я отдыхала у дедушки в деревне. А когда вернулась, мама сказала, что звонил какой-то Егор. Потом он позвонил еще раз и предложил встретиться.

— Пардон. А как же твоя подруга? Кажется, он был ее кавалером?

clip_image001

Любовь и Егор с дочкой.

— Оказалось, что за это время они расстались. И, честно говоря, меня это покоробило. Она была такой женщиной, от которой пахнет яблоками, невероятной, талантливой, обворожительной до слез. Самодостаточной во всех отношениях. Я тогда подумала: «Неужели даже таких женщин можно бросить? Что же тогда остается мне?» Но Егор был очень упрям и настырен. Он звонил каждый день. И потом я сломалась и сказала: «Ну хорошо, давайте встретимся у кинотеатра «Художественный».

У нас завязался роман, во время которого я все время была настороже. Я никаким образом не подавала вида, что влюблена, потому что внутренне была уверена — все это закончится довольно быстро. Пример подруги стоял перед глазами. Поэтому я первые два года нашей совместной жизни молчала, как партизан, не говорила о своих чувствах. Может быть, это его и цепляло. Я вообще очень редко говорю то, что чувствую. А Егору нужно это говорить постоянно.

И этого удовольствия я ему долго не доставляла, потому что боялась, что сейчас он зазнается и скажет: «Ну все, этот этап мы прошли». Я просто общалась, впитывала все и думала: «Все равно же хорошо, все равно же продуктивно время провели». Это, наверное, в моем характере.

— Ты как-то рассказала, что первое время Егор активно водил тебя по ресторанам. Причем сам почти ничего не ел.

— Я к еде отношусь уважительно. Через еду познаю мир. Егор поначалу искренне удивлялся, что я могу курицу съесть целиком. Когда мы приходили в какой-нибудь ресторан, я заказывала: «Я хочу вот это, и вот это с креветками давайте, а еще сырный торт… тоже давайте». И он садился и говорил: «Ну ешь». И смотрел. Это было очень смешно. А у меня же не было никакого ресторанного прошлого. И он стал водить меня по разным ресторанам. И я узнавала какие-то блюда, которые никогда в жизни не пробовала.

kinopoisk.ru-Lyubov-Tolkalina-1150568

Егор смотрел на меня и искренне радовался за себя, что он такой хороший парень (смеется). И это его тоже, видимо, подкупило.

— А как ты познакомилась с мамой Егора актрисой Натальей Аринбасаровой?

— Я помню какие-то урывки из разных наших первых встреч. Помню, как она меня учила чистить помидоры. Все связано с какими-то практическими советами. Я помню, в первую нашу встречу Наташа меня аккуратно выспрашивала: кто я, чем занимаюсь. У Егора было много девушек до меня, и каждую он как-то матери представлял. Но, видимо, Наташа не задумывалась, что мы вдруг возьмем и заживем. И поэтому все знакомство прошло с какой-то легкостью.

— Ты боишься свекрови?

clip_image002

— Не-е-ет. Она абсолютно уникальна. Даже когда нужно отругать, она никогда не сделает это так, чтобы обидеть. И никогда — при Егоре. Она никогда не вмешивается в наши с ним отношения, даже тогда, когда я обращаюсь к ней за помощью. Она просто говорит: «Надо подождать до завтрашнего дня». А она, естественно, знает недостатки своего сына. Она говорит: «Любочка, вот тебе вожжи. Но я могу тебе сказать, что сейчас этого делать не нужно. Надо подождать».

— А что Егор взял от мамы? Поскольку, как я поняла, у него больше папиных черт…

— Егор взял от мамы заботу о своих близких на фундаментальном уровне. Если у него есть, о ком позаботиться, то он будет это делать максимально. Он очень трепетно относится к своим близким. Он очень любит маму. Ему необходимо внутреннее ощущение своего собственного дома. Сейчас он обрел свой дом и потому все несет туда, как муравей. У него какие-то кладовки, он очень хозяйственный, сам гвозди заколачивает, чинит розетки.

— Ты как-то сказала, что не любишь красивых жестов. Егору это несвойственно?

8936_2b_f732facff6440b2f1ea08ed625d511a2_418

— Он не любит красивых жестов. Он абсолютно не поверхностный человек. И то, что меня подкупило сразу, — что за ним ты действительно как за каменной стеной. Он мужественный человек во всех смыслах этого слова.

— А те же подарки — это жесты?

— Нет, это не жесты. Это исполнение его мужской сущности. Жесты — это, например, когда ты на гастролях где-нибудь в Казани, и вдруг к тебе приезжает любимый с букетом роз. Но это бессмысленно абсолютно. Это все очень поверхностное. А Егор — человек глубинных эмоций. Он может купить цветы, проезжая мимо Киевского вокзала. Но если мимо не проехал, он может их и не купить. Он может букет, который принес мне на спектакль, подарить Игорю Угольникову. Это нормально. Я не такой человек, которому нужно обязательно постоянно жестами что-то доказывать. Для меня нужно что-то особенное сделать.

— А что, например, он сделал?

— Например, ты звонишь ему и говоришь: «Егор, ты знаешь, моя мама поехала в Подольск и пропала. Что нам делать?» Поднимается вся подольская милиция. И все решается так, что ты понимаешь, что этот человек повлиял сейчас на твою личную судьбу. Или, предположим, маму нужно положить в больницу, или нужно организовать какую-то встречу, или нужно подписать договор на английском языке. То есть это не цветы и не колечко. Это то, что является основополагающим в твоей жизни в данный период времени, что направляет течение твоей судьбы. И, слава богу, что есть такой человек, который может на это повлиять и посодействовать.

furla_spring_LubovTolkalina

– А к чьим советам в воспитании дочки прислушиваетесь? Маша подходит к подростковому возрасту, когда у ребенка появляются первые секреты…

– Я эмоциональная, непоследовательная, быстро вспыхиваю. Мне кажется, что Маша меня побаивается. Стараюсь с ней разговаривать по душам, но думаю, у нее есть тайны, которые она никогда мне не расскажет. Все тайны она честно делит с папой.

– Какие, например?

images

– Маша хоть еще ребенок-ребенок, но уже плотно интересуется темой отношений между полами. Например, в Лондоне, когда мы этим летом гостили у подруги-художницы, я застала Машу за рассматриванием эротических картинок в книге с французской графикой. Позвонила Егору и спросила совета, что делать. Егор спокойно сказал мне: «Отдайте вы ей, Христа ради, эту книжку». Муж объяснил, что в десятилетнем возрасте подобные запреты только разжигали в нем интерес.

– Получается, что Маша – папина дочка?

– Она быстро переключается. Сначала она папина-папина, потом я прихожу, и она моя-моя. А когда надоем, она идет к бабушке. У нас очень много взрослых на одного ребенка. Но папа для нее – непререкаемый авторитет. Егор – очень мудрый отец, он считает непозволительным кричать на ребенка. Самым страшным наказанием для Маши является игнорирование.

– Ваша дочь хорошо рисует, но вы отдали ее в математическую школу, а не в художественную…

– Живопись тоже состоит из математики, поэтому мы решили развивать логику. Но рисование не заброшено. Недавно вышла книжка журналистки Ларисы Максимовой, которая брала интервью у детей известных родителей для журнала Story. Книга «Детский лепет» была проиллюстрирована Машей и вышла в конце прошлого года. Дочка работала над иллюстрациями два месяца, она получила первый гонорар, а на презентации дала первое интервью. И раздавала автографы направо и налево.

picture

– Какого будущего вы хотите для Маши?

– У Бога я прошу, чтобы Машу всегда окружали надежные, добрые, сильные и интересные люди, с которыми по жизни идти спокойно, легко и весело.

источник

oneoflady.com/2012/02/blog-post_7345.html

Любовь Толкалина. Мой герой

НА КОГО КОНЧАЛОВСКИЙ ПРОМЕНЯЛ «ДЕРЕВЕНЩИНУ» ТОЛКАЛИНУ

Посмотреть также...

«Конечно, упрямство — еврейская национальная черта».

05/14/2024  14:24:24 Авигдор Либерман У евреев много недостатков, но есть один — совершенно бесспорный. Во-первых, …