03/18/2024 17:20:51
Министр Гидеон Саар провел первое заседание фракции «Тиква Хадаша» после отделения от «Государственного лагеря»
Председатель «Тиква Хадаша» Гидеон Саар выступил в начале заседания фракции и обратился к своему требованию присоединиться к военному кабинету.
«К сожалению, темпы военного прогресса, темпы военного давления в последние месяцы снизились. Вопреки заявлениям — пока не наблюдается никакого прогресса в направлении Рафаха или завершения деятельности в центральных лагерях. Перетасовка напрямую повлияет на расширение кампании на северной границе. Даже на международной арене течение времени нам, мягко говоря, не помогает. Почти полгода пошло с 7 октября: ЦАХАЛ проделывает потрясающую работу.
«Перетасовка имеет прямое влияние на расширение кампании на северной границе. Даже на международной арене течение времени не идет нам на пользу с точки зрения немногих Почти полгода после 7/10: ЦАХАЛ проделывает потрясающую работу. Правда, что в кампании требуется терпение. Но — мы уже должны были быть где-то в другом месте», — сказал Саар.
Он подчеркнул: «Мы должны действовать более быстрыми темпами, используя больше сил, мы должны усилить военное давление на ХАМАС. Это также влияет на возможность скорейшей реализации нового плана по освобождению заложников».
По его словам, «уничтожение руководства ХАМАСа также не продвигается должным образом.. Захват ХАМАСом гуманитарной помощи, предназначенной для населения, усиливает его и подрывает цель. Также и в гуманитарном вопросе – деятельность идет медленно и неэффективно и приводит к потере контроля над ситуацией».
«Надо сказать правду: центр тяжести в этой войне переместился из кабинета безопасности (который стал своего рода парламентом) в ограниченный военный кабинет. В первую неделю войны я поставил создание чрезвычайного правительства выше моего членства в ограниченном кабинете министров. В нынешних обстоятельствах, как я подробно описал, у нас больше нет этой привилегии. Мы претендуем на возможность попытаться повлиять на изменение направления войны и сделать так, чтобы наш голос был услышан в ее навигационном центре. Мы не можем от этого отказаться. Потому что, по нашему мнению, ответственное управление имеет смысл».
«На прошлой неделе мы единогласно приняли решение о прекращении партнерства с партией «Кахоль Лаван». Мы собираемся сегодня на заседание фракции «Тиква Хадаша» в соответствии с решением комиссии по делам Кнессета от среды. Повестка дня Государства Израиль вот уже почти шесть месяцев — война. Мы верим в амбициозные цели, определенные кабинетом безопасности для войны. Как я уже сказал, они амбициозны, но они достижимы. Народ Израиля и солдаты ЦАХАЛа проявили и проявляют великий, огромный дух в этой войне. На заседаниях кабинета безопасности мы боремся за свои позиции по вопросам, которые мы считаем критически важными для победы в кампании».
«В прошлом я работал во многих правительствах, как и министр Шаша-Биттон. Меня интересует не название, а суть. Мы присоединились к правительству, против которого выступали, только из-за войны и только для того, чтобы повлиять на военный вопрос. Если мы не сможем этого сделать — мы не сможем быть в правительстве. В такой ситуации мы можем высказать ясный и свободный голос за пределами правительства в публичном дискурсе о войне. Так или иначе, мы будем действовать исходя из национальной ответственности и из приверженности достижению целей войны, где бы она ни была», — заключил Саар.